Опубликовано: 06.01.2017

Что нужно знать продавцу консультанту

Продавцу консультанту нужно знать “поименно” своих покупателей. Безусловно, я утрирую, но успех продаж кроется в умении “ворожить” над каждой позицией товара.

Вы же не громогласная торговка, зазывающая наивных зевак.

Заучите по памяти все цены на товар.

Представьте себе, что зашел покупатель.

Ему еще не требуется Ваша консультация, но у Вас уже есть уникальный шанс что- то продать.

Акции и скидки обязаны бросаться в глаза в первую очередь.

Если Вы продавец магазина, покупатель должен моментально в нем сориентироваться.

Что раздражает больше всего?

Когда клиент ищет цену, начинает злиться, и в конечном итоге остается без покупки.

Вы должны знать примерный уровень дохода тех, кто к Вам обращается за консультацией.

Этот навык приходит с опытом работы.

Предположим, что некий Максим купил у Вас батон белого хлеба.

Практически каждый пьет молотый кофе, чай; кушает сыр и сливочное масло.

Не ленитесь напоминать клиентам о желтых ценниках.

Даже тем, кто регулярно приходит за хлебом.

Принудительно сравнивайте 2 продукта из одной серии.

— Вот эта колбаса намного вкуснее, попробуйте, и Вы придете за ней в следующий раз.

Продавец консультант должен обладать техникой убеждения, очаровательно выглядеть, опрятно одеваться.

Иметь белые зубы и безукоризненную, сногсшибательную улыбку.

Консультируйте кратко и по существу. Без запинки, но и не взахлеб.

Реализуя парфюмерию, предоставляйте покупателю возможность выбирать ароматы.

Когда его обоняние заметно притупится, попробуйте продать сразу несколько позиции товара, чтобы клиент смог насладиться непревзойденно подобранным букетом.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *