Опубликовано: 12.07.2015

Агрессивное поведение школьников, модель нравственной коррекции

На днях меня крайне возмутило агрессивное поведение школьников. Большинство из них нуждаются в срочной нравственной коррекции вызывающих норм.

К обсуждению вопроса я пригласил набравшегося сил после длительного отдыха независимого эксперта с прежним именем- Артем Сергеевич.

Его модель воспитания, которой он готов поделиться, строится на не травматическом нравственном воздействии на психику школьника.

В противном случае, мы получим озверевшего душегуба, который совершит суровое деяние.

Здравствуйте, дорогие читатели.

Модель нравственной коррекции школьников необходимо строить с глубинного доверия.

Никакой вражды, битья и осуждения.

Действовать надо осторожно, купируя агрессию учащегося доброжелательными беседами и вовлечением в интересные задумки.

Нам стоит выявить первопричину агрессии по отношению к слабым, животным, родителям, другим ученикам и педагогам.

Вполне возможно- и скорее всего, что это результат оскорбления, унижения и психической травмы агрессора.

В большинстве своем, агрессивные школьники- это дети, “вставшие в позу защиты”.

Их личностная слабость демонстрируется в наигранной крутости.

Подавить агрессию у Вас не получится.

Важно определить степень удовлетворения школьника от агрессивных проявлений.

Радость от боли, которую испытывает жертва.

Не объявленная месть и желание выплеснуть силу, возомнив себя “даровитым бойцом”.

Издеваясь над животными, школьник может не упиваться агрессией, а демонстрировать собственную модель поведения, нуждающуюся в нравственной коррекции личности.

Очень важно, чтобы у таких школьников появился авторитетный и правильный лидер.

Переориентировать агрессоров можно на силовые единоборства, спортивные состязания и иные увлечения, которые поглотят ту животную энергетику, которая распространяется на более слабую и беззащитную сущность.

Высказал свою точку зрения: Независимый эксперт по социологическим вопросам, психолог и историк Артем Сергеевич.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *