Опубликовано: 12.03.2016

Как найти подход к клиенту, техника активных продаж

Чтобы активно продавать товар или услугу, необходимо найти правильный подход к клиенту. Мы уже говорили об этом, но советую статью прочитать. Успех придет!

Тренинги и семинары об активных продажах я самолично читал. Много там ненужной “воды”.

Что значит найти подход?

Как продавать на требуемые руководителем суммы, перевыполняя заявленный план?

Читайте советы от матерой торговки.

Я- Клавдия, а Вы- “просроченный” клиент. Незнакомо выражение? Тогда по коням.

* Это такой покупатель, которого Вы упустили. Загляделись, видимо, на что- то еще.

* Чтобы активно продавать, научитесь “встречать по одежке”.

Кто мнется у прилавка, одетый в черти чего, в 80 % из 100 завалит Вас пустыми вопросами.

Отсюда, запомните главное правило подхода к клиенту:

Чем больше вопросов, тем не избирательнее, а беднее покупатель, а это значит, что кроме воздуха Вы ничего не продадите.

* Приметив такого и оценив, лучше займитесь солидным клиентом, который ни за что сам не подойдет.

У кого шелестят деньги в кармане, уверенно считают, что сам продавец обязан подлетать к солидному клиенту.

* К черту назойливость! Мало кто любит слова: Вам что- то подсказать, может помочь что- то подобрать?

* Лучше стоять в стороне, давая понять, что Вы готовы проконсультировать покупателя.

* Пока тот выбирает, подойдите к другому, держа в поле зрения первого. Можете объявить, уходя, что Вы рядом и подойдете если потребуется.

* На зубок знайте все преимущества товара, а также его аналоги и потребительские свойства.

Техника активных продаж предполагает умение их преподнести.

* Старайтесь общаться с клиентом “на его языке”.

* Найти подход, значит подключить не только профессионализм, но и все свое обаяние.

Особенно, это касается женщин.

* Если перед Вами распростерт форменный лох, я обычно говорю, что не смею торопить, но чем дольше присматриваешься, тем труднее становится выбор.

Вон колбаса- сама ее часто беру. А вот эту не советую (самую ходовую). Просто говорю честно, мол, не все торговки- обманщицы.

* Результат идеального подхода к клиенту- это настолько отшлифованная техника продаж, при которой клиент покупает вдвое больше намеченного.

Учитесь, хлопцы.

Все советы сформулировала Клавдия, проработавшая за прилавком различных магазинов более 34 лет.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *