Опубликовано: 30.05.2015

Как понравиться учителю в школе, 5 проверенных хитростей

Если Вы хотите получать хорошие оценки, постарайтесь понравиться школьному учителю. Если Вы впадете в немилость, Вам не поможет даже успеваемость.

В данном контексте, я имею в виду не личные отношения между учеником и педагогом, а взаимосвязь в рамках школьной программы.

У учителей разные нравы.

Требования- тоже.

Вот Вам 5 проверенных хитростей, позволяющих понравиться школьному учителю с целью удачного перехода в следующий класс.

1). Никогда не говорите педагогу, что Вам не пригодится читаемый предмет.

Не смейте утверждать, что Вам не интересна программа, которая давно устарела.

Этим Вы гарантировано настроите учителя против себя.

2). Проявляйте не наигранный, а правдоподобный интерес к его предмету.

Пусть Вы ненавидите математику, но Ваша задача- это демонстрация очевидного стремления, чтобы подтянуться.

3). Вы обязательно понравитесь школьному учителю если культурно попросите его помочь Вам разобраться.

Конечно же, если преподаватель сам не слишком обожает свой предмет, он согласится с неохотой.

4). Старайтесь почаще тянуть руку, чтобы вызвали к доске.

Даже если Вы плохо выучили домашнее задание, учителю понравится Ваша инициатива.

Это поможет Вам избежать двойки и сократит вероятность того, что придется отдуваться на следующем уроке.

5). Не забывайте про то, что нравиться следует не только одному учителю.

Если Вас станут хвалить все остальные педагоги- ни за “круглые пятерки”, а за усердие и прилежание, то эта репутация распространится на тех, кто считает Вас неуспевающим учащимся.

Учителя, как и все нормальные люди, хотят чувствовать уважение, а не отбирать “крестики- нолики” у сидящих на последней парте.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Комментарии: 2
  1. Нина

    Ерунда какая! Автор наверно никогда в школе не работал или нормальных учителей не видел.
    1. С трудом представляю зачем нормальному человеку знание формул сокращенного умножения, количество добываемой стали или еще чего в незнакомом городе, доминантные признаки, сложносочиненные предложения и т.п.
    2. Учитель еще до урока планирует, кого он спросит, а кого к доске вызовет – так что постоянное сидение с поднятой рукой- это для учителя нарушение хода урока и не приветствуется.
    3. Если ученик просит у учителя дополнительных разъяснений, то или он сам не работал на уроке, или учитель плохо объяснял. И то, и другое не вызовет положительных эмоций у учителя.
    4. И т.д. и т.п. Успехов!

  2. Администратор сайта

    Нина пишет:

    Ерунда какая!

    Все может быть)

    Нина пишет:

    Автор наверно никогда в школе не работал или нормальных учителей не видел.

    Я преподавал на кафедре, и Вы действительно правы, что все учителя- разные.

    Я поощрял тех учеников, которые уважали мой предмет (маркетинг, менеджмент) и стремились не показухой, а усердием преуспеть и отличиться.

    Я очень благодарен Вам за оставленный комментарий, Нина.

    Ваша аргументация не голословна, несмотря на жесткую критику.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *