На днях меня крайне возмутило агрессивное поведение школьников. Большинство из них нуждаются в срочной нравственной коррекции вызывающих норм.
К обсуждению вопроса я пригласил набравшегося сил после длительного отдыха независимого эксперта с прежним именем- Артем Сергеевич.
Его модель воспитания, которой он готов поделиться, строится на не травматическом нравственном воздействии на психику школьника.
В противном случае, мы получим озверевшего душегуба, который совершит суровое деяние.
Здравствуйте, дорогие читатели.
Модель нравственной коррекции школьников необходимо строить с глубинного доверия.
Никакой вражды, битья и осуждения.
Действовать надо осторожно, купируя агрессию учащегося доброжелательными беседами и вовлечением в интересные задумки.
Нам стоит выявить первопричину агрессии по отношению к слабым, животным, родителям, другим ученикам и педагогам.
Вполне возможно- и скорее всего, что это результат оскорбления, унижения и психической травмы агрессора.
В большинстве своем, агрессивные школьники- это дети, “вставшие в позу защиты”.
Их личностная слабость демонстрируется в наигранной крутости.
Подавить агрессию у Вас не получится.
Важно определить степень удовлетворения школьника от агрессивных проявлений.
Радость от боли, которую испытывает жертва.
Не объявленная месть и желание выплеснуть силу, возомнив себя “даровитым бойцом”.
Издеваясь над животными, школьник может не упиваться агрессией, а демонстрировать собственную модель поведения, нуждающуюся в нравственной коррекции личности.
Очень важно, чтобы у таких школьников появился авторитетный и правильный лидер.
Переориентировать агрессоров можно на силовые единоборства, спортивные состязания и иные увлечения, которые поглотят ту животную энергетику, которая распространяется на более слабую и беззащитную сущность.
Высказал свою точку зрения: Независимый эксперт по социологическим вопросам, психолог и историк Артем Сергеевич.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.