Будет ли дистанционное обучение в школах России, 3 мнения


|

В настоящей публикации будут оглашены три независимых мнения, касающиеся того, а будет ли в России узаконено дистанционное обучение в средних школах.

Точно об это Вам не скажет никто. Точка зрения, сформулированная в статье, носит характер недостоверного прогноза. Не стоит воспринимать его, как бесспорную истину.

Я стараюсь избегать тем, напрямую связанных с российским законотворчеством. Тем паче, что наше образование самое лучшее в мире. И с этим никто не поспорит.

Однако, постоянных читателей нашего сайта волнует вопрос о возможном переводе всех учеников на внеклассное обучение по глобальной сети интернет.

Анна Максимовна, учитель средней школы города Москвы.

Вы знаете, я полагаю, что эксперимент, как попытка дистанционного обучения, организован в рамках самоизоляции в период коронавирусной инфекции.
Математика не требует обязательного присутствия ученика на уроке. И я не вижу никаких ограничений и потенциального снижения успеваемости.
Дистанционное обучение в школе отдалённо напоминает заочную форму, при которой охват материала осуществляется в самостоятельном режиме.

Ольга Сергеевна, педагог по истории.

Не будет дистанционного обучения в школах России, поскольку интерактивный класс, как социальный институт, формирует не только слаженную общность, но и дисциплинарность нахождения в реальном, а не виртуальном пространстве.
Учитель должен видеть понимание, уровень усвоения, писать мелом на доске, а не просматривать скриншоты заданий, которые, в большинстве своём, выполнены не самим учеником, а его сердобольными родителями.
В настоящее время, это вынужденная мера, и я не готова ответить на вопрос о продлении дистанционного обучения в школах и отмене ЕГЭ.

Лидия Павловна, учитель географии среднеобразовательной школы города Москвы.

Специфика некоторых предметов ограничивает возможность их изучения в дистанционном режиме.
Школьные годы ассоциируются с переменами, шумным классом, шпаргалками и даже прогулами.
Трудно себе представить онлайн-тестирование, при котором учитель напрочь оторван от сотрудников класса.
Теряется индивидуальный подход, при котором я могу поставить оценку ученику, а не его умению найти в интернете требуемую информацию, отправив летучку электронным письмом.
Несмотря на данное предположение, в регионах могут появиться желающие поддержать дистанционную форму обучения в школах обновлённой России.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие темы

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Вы забыли добавить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *

^Наверх^