Опубликовано: 02.08.2017

Должностная инструкция повара школьной столовой

Это просто бомба, а не должностная инструкция повара школьной столовой. Обнаружил я ее, как нетрудно догадаться, в сети интернет. Такого нахальства я не ожидал!

Возможно, что кто-то решил подсмеяться.

О зарплате я Вам отдельно расскажу.

Ну что, начнем возмущаться?

1). Навыки кулинарного мастерства с минимальными затратами продуктов питания.

(Необходимо вылепить из застарелого говна вкусную котлетку).

2). Планирование рациона школьного питания, руководствуясь принципами разнообразного меню.

3). Четкое следование технологической карте.

(Не знаю, что имелось в виду. Кто сведущ в этом вопросе, поясните в комментариях).

4). Своевременная сдача анализов, требуемых медицинской книжкой.

5). Повар не имеет права отлучаться из школьной столовой во время приготовления пищи.

6). Формирование порций на раздаточной ленте.

7). Визуальный контроль за поведением учеников в школьной столовой.

Регулярное освещение техники безопасности.

(А то не дай Бог кто-нибудь наколется вилкой).

8). Соблюдение действующих санитарных норм и правил.

9). Контроль за качеством приемки. Минимизация отходов.

10). Не допускается наличия испорченного вкуса.

(А это уже полный “аншлаг”).

Заработная плата по итогам отчетного периода (месяца).

Премирование не исключается.

Вынос из столовой не допускается.

Бедные школьники, да нет же, повара, которым попадется на глаза такая строгая должностная инструкция.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Комментарии: 1
  1. Волк-одиночка

    Технологическая карта, следование которой столь строго предписано инструкцией, это всего-навсего советская калькуляция обеда (которая вывешивалась в столовых рядом с меню) с добавлением описания процесса разогрева блюда (в мармитной ли установке – она же пароварка), на плите или на водяной бане.

    Помню, когда практику в СЭС проходил, нам это здорово вдалбливали, в больницах же приходилось “буфетчицам” помогать, да и лежачих больных кормить надо было…

Добавить комментарий

Заполните все поля. *