Салон красоты не принесет ни копейки без дорогих клиентов. Как их привлечь? Мало того, крайне важно сделать так, чтобы они вернулись именно в Ваше заведение.
Когда открывается дверь, Вы приветливо здороваетесь и культурно приглашаете посетителя пройти в кресло.
Как профессионал, Вы обязаны знать, что недопустимо прямолинейно указывать клиенту на его недостатки внешнего вида.
Потратьте 5 минут, чтобы подчеркнуть все его достоинства, уверив в том, что при всем при этом преобразите его до неузнаваемости.
Работая в салоне красоты 11 лет, моя знакомая девушка твердо убеждена, что сами сотрудники должны быть красивыми, ухоженными и привлекательными.
Клиента отпугнет внешний вид мастера, который сам срочно нуждается в косметических услугах.
Если Вы руководитель салона, от которого напрямую зависит конечный результат, настоятельно рекомендую осуществить бесплатную рекламную деятельность, обзванивая по вечерам потенциальных клиентов из своего микрорайона.
Телефоны будет несложно раздобыть на специальных форумах.
Выгрузив базу данных абонентов, привлекайте их системой бонусов, стараясь в последнюю очередь говорить о высоких ценах на услуги.
Когда клиент уже сидит в удобном кресле, услужливо, но не слишком назойливо интересуйтесь у него про особенности макияжа, цвет ресниц, маникюр, педикюр и шеллак.
Ведите диалог, предлагайте альтернативу, авторитетно советуйте как будет выглядеть лучше.
Салон красоты- это территория преображения, которая не должна быть тусклой и напряженной.
Когда посетитель чувствует недоверие к заведению, скорее всего, он больше никогда не вернется.
Оформите должным образом интерьер, не поскупившись на дизайнера.
В салоне красоты все должно передавать гамму вкуса, позитива и хорошего настроения.
В присутствии клиента, никогда между собой не ругайтесь, обсуждая неудовлетворительный уровень заработной платы.
Только этим Вы не привлечете, а потеряете клиентов.
В своей работе используйте исключительно безопасный для здоровья и высококлассный расходный материал.
Мази, крема, лаки, пудры, стразы закупайте только у ведущих производителей.
К чеку всегда прилагайте визитку с адресом и номером телефона салона красоты.
Не стоит рекламировать себя.
Если клиент пожелает, он сам узнает Ваше имя, уточнив режим работы понравившегося специалиста.
Теперь Вы знаете как привлечь клиентов в салон красоты.
Это далеко не полный список мероприятий, которые необходимо осуществить.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.