В часы-пик, пробки на дорогах затрудняют движение. Проблема решаема, и я расскажу Вам об эффективных способах борьбы с заторами и пробками на магистралях.
Статья будет полезна не только целевой аудитории для общего развития, но и учащимся профильных вузов, а также работникам автодорожных профессий и проектировщикам.
Скопление машин не всегда обусловлено чрезвычайной ситуацией. Если дорогу преградило аварийное авто, оно, как правило, оперативно транспортируется прибывшим на место ДТП автопогрузчиком.
Проблема пробок обязана решаться комплексно, и я точно знаю, что примерно через несколько лет заторов не будет.
1. Расширение крупных автострад и магистралей обеспечит увеличение пропускной способности полотна.
2. Решить проблему с пробками, значит обеспечить своевременное техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
Это, в свою очередь, приводит к снижению аварийных и чрезвычайных ситуаций.
3. Всевозможные агитационные программы “Трезвый водитель”, а также более плотный контроль за соблюдением правил безопасности на дорогах.
К основным причинам дорожно-транспортного травматизма и образованию пробок относится беспечное отношение водителей к собственному здоровью и техническому состоянию подвижного состава.
4. Эффективное развитие дорожной сети, постройка мостов и тоннелей, а также грамотная регулировка движения, способствующая разгрузке потока машин.
5. Создание объездных путей и сообщений.
6. Повышение цен на авто, но это крайняя мера, позволяющая сократить уровень автомобилизации населения.
7. Мониторинг наиболее опасных участков, характеризующихся повышенной дорожно-транспортной аварийностью. Слишком узкое полотно, гололедица, утренний туман и, как результат, плохая обзорность водителя.
8. Пробки не всегда образуются от спонтанного и чрезмерного скопления машин на конкретном участке дороги в единицу времени.
Нередко можно стать свидетелем неработающих светофоров и дорожно-транспортных работ, создающих препятствие для передвижения.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.