Вот Вы сейчас сидите и умничаете, стопроцентно утверждая: для того чтобы стать директором магазина надо расти “с низов”. Чепуха, ложь и неведение. И вот почему.
Герман, 34 года, Москва.
Да, я тот кадр, который из кожи вон лез, шагая по служебной лестнице.
При этом неоднократно убеждаясь, что рядовой сотрудник магазина, порой, намного профессиональнее, чем директриса.
* Чтобы стать директором магазина (средняя зарплата 70000 рублей), надо тонко “чувствовать” персонал.
Кого- то похвалить, другому подмигнуть, а третьего припугнуть, мол, прощаю в последний раз.
* Вот сейчас меня заплюют, но директор магазина может слабо разбираться в товарном ассортименте.
Есть продавцы, а он- управленец, который, если в чего не врубился, может всегда спросить у подчиненных.
* Чтобы стать директором магазина, и продержаться на этой ответственной должности, необходимо (и это самое главное) сплотить коллектив, особо не зазнаваться, завоевать авторитет, работать с ним “в одной упряжке”.
В противном случае, “внезапно” заявится проверка (по директорскую душу), у которой в любом коллективе внедрен осведомитель.
* Директор магазина, зачастую, это ставленник Центрального офиса.
И он старается подставить не себя, а кассиров-продавцов.
Вы уж простите, но среднестатистический магазин- это гиблая территория.
* Чтобы стать хорошим директором магазина, надо знать всю “кухню” от начала и до конца.
Приемку товара, фасовку, выкладку, работу оператора, кассиров и товароведа, ценообразование, а также тонкости (хитрости), благодаря которым что-то можно списать, а что-то вернуть, тем самым выполнив план на 100 %.
* Но чаще всего директор магазина особо не напрягается.
Он просто занимает руководящую должность, согласно штатному расписанию.
Гера.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.