Дата обновления: 17.03.2015

Конфликты на работе и пути их разрешения, пример предупреждения споров

Буквально вкратце я познакомлю Вас с отработанными хитростями, позволяющими предупредить и избежать конфликтов, возникающих на рабочем месте.

Конечно же, одной статьи будет недостаточно.
Наш знакомый с Вами эксперт приведет интересные примеры, которые помогут Вам разрешить конфликт на работе.

В настоящее время, каждый вольнонаемный сотрудник боится потерять “свое место”.
Пускай он материт его и ругается, но все равно страшится остаться без работы.
Туго нынче с трудоустройством в России: связи есть далеко не у всех.

Чтобы удержаться “на плаву” и предупредить кем- то спровоцированный конфликт, Вы обязаны понимать куда попали.

Вы должны научиться идти вровень с сотрудниками аналогичного звена и угождать при этом руководству.

Итак, вот Вам некоторые хитрости.

Пути предупреждения конфликтов в организации

* В коллективе обязательно заведется хоть одна, но тварь (козел), которая захочет Вас подсидеть.
Дело даже не в том, чтобы занять Ваше место.
Просто видя, как Вы показательно работаете, эта самая тварь начнет “стучать” или клеветать на Вас руководству.
Предупредите это- знаете чем?

Войдите в доверие к потенциально опасному человеку и станьте ему не другом, но союзником.
Не плодите врагов. Они появятся сами.

И тогда, быть может, Ваш заядлый недоброжелатель, провоцирующий конфликт с Вашим участием, переключится на кого- то еще, то есть найдет себе новую жертву.

* Предупреждайте конфликт, отчетливо понимая, что Ваша организация состоит из процентов так 10 сплетников.
Не демонстрируйте свои заслуги перед себе подобными.

Лучше, зайдя в кабинет к руководству, обозначьте собственные достижения, о которых кроме него никто не узнает.

Достаточно часто конфликт разгорается на почве чьей- то беспомощной зависти. Предупредите ее возникновение методами максимальной осторожности.

Примеры разрешения конфликтов на работе

Если конфликт предупредить не удалось, Вы рискуете получить нагоняй от начальства.
Чем более убедительными станут доводы руководству, обозначенные Вашим недоброжелателем, тем труднее будет разрешить ситуацию в свою пользу.

* В большинстве случаев, конфликт возникает так быстро, что не оставляет возможности на размышления.

Ваша основная задача- это!

* Не волноваться, не ругаться, не срываться и не оправдываться. Эти хитрости позволят Вам без лишней демагогии выстроить уверенную защиту, гласящую “не виноват”.
Не теряйтесь при ответе на каверзные вопросы.

* Чтобы “придти к общему знаменателю”, Вам потребуется изловчиться и запастись терпением, чтобы поддакнуть руководству.

-Герман Романович, конечно, конечно, я приму к сведению Ваши указания (замечания). Я убежден, что Марина не слишком правильно выразилась, когда сообщила Вам, что я нарушаю регламент (внутренний распорядок компании)- ответила сотрудница, вызванная для дачи объяснений.

-Максим Аверьянович, я Вас понимаю и стараюсь исполнять все необходимые инструкции. Что касается информации, дошедшей до Вас, то я не хочу ее обсуждать, поскольку, простите, не считаю необходимым предоставлять Вам оправдательные доводы. Если налицо недобросовестные факторы, которые Вы лично заметили в моей работе, я бы хотела, чтобы Вы открыто о них сообщили. Давайте разрешим этот конфликт в Вашу пользу- исключительно грамотно объяснилась Александра Марковна.

Теперь Вы поняли как следует предупреждать и разрешать конфликты, возникающие на работе?

Это целое искусство, и именно по этой причине я извиняюсь, что статья короткой не получилась.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля.