Лично я ничего не знаю про работу контролером-кассиром в электропоездах. Мне пришлось потрудиться, чтобы подобрать наиболее правдоподобные отзывы сотрудников.
Без доли лести, уважая Российские Железные Дороги, я пользуюсь пригородной электричкой по рабочим дням.
Всего 1 раз я не успел купить билет. И надо- же, контролеры застукали.
Культурно подойдя и попросив предъявить билет, мне ничего не осталось как сказать: есть билет на балет.
-Тогда сообщите куда едете- вежливо ответил контролер, держа в руках что- то вроде небольшого терминала.
Я ответил и оплатил стоимость проезда, пообещав, что больше так не буду.
Все 5 отзывов (скорее всего бывших) сотрудников о работе контролеров в электричках не должны Вас побуждать к неправильным действиям.
Весь материал предлагается только для прочтения, а не принятия решения о трудоустройстве на основании не совсем довольных, да еще и анонимных, отзывов.
Контролер Марина. 48 лет.
Меня хватило на полгода. Работала в пригородных поездах с напарницей и молчаливым охранником.
Мы его звали тугодум.
Обычно, к вечеру (как правило, в пятницу) найдется пассажир, который вынесет мозг “до самой Европы”.
Ему культурно объясняешь правила, говоришь, что я не “слышь ты”, а контролер электрички, предлагая оплатить проезд до пункта назначения.
Чего я только не наслушалась: да ты сама иди правила читай; ничего я не буду платить; где хочу, там и бухаю.
А охранник- он стоял и прижимался к дверям, делая вид, что это его не касается.
Пассажир всегда прав, а от нас как бегали, так и будут бегать, обижая.
Больше мне такие вакансии не предлагать! Лучше пойду мыть общественные туалеты.
Кассир- Контролер Анна. Возраст 35 лет.
Чтобы работать на этой должности, надо быть спокойной, как удав.
Говорить вежливо, но строго и требовательно.
Зарплату платят вовремя. Охранник, если надобно, всегда защитит, нажав на кнопку в вагоне.
Куда ни устройся- найдутся дураки, которые испортят настроение уже в начале смены.
К примеру.
-А что, я так молодо выгляжу, что должна тебе что- то предъявлять? Уберись от меня пока клюшкой не саданула. Наплодили тут ищеек, чтобы старух обдирать. У меня уже песок из крупа сыпется, а ты во мне узрела молодуху- дерзко отвечает “женщина” со слабым видом на бабку.
Да, я старалась с такими не спорить- пусть едет и ворчит всю дорогу.
До сих пор работаю. Ноги устают, но пока не сдают нервы.
Мой отзыв о работе положительный.
Дарья. 44 года. Кассир-контролер с 8 летним стажем.
В России вечно что- то реформируют. Мы приспосабливаемся. Главное, чтобы было здоровье и железная выдержка.
Работать в электричках- на ногах, протискиваться между вспотевшими и разозленными пассажирами, конечно же, сложно.
Зато под конец смены- хоть книгу пиши.
Один- нахамил, другой решил познакомиться, третий прикинулся чокнутым, а когда мы перешли в другой вагон и оглянулись, вдруг стал нормальным человеком.
Просто смех разбирает.
Зарплату платят. Отпуск дают. Люблю свой работу контролером- не за облеванную электричку, а за прикольных пассажиров.
Алла. 32 года.
В работе кассира- контролера больше всего бесят тупые и пьяные.
Ну не купил билет- заплати: чего ты пальцы гнешь перед бабой.
Как полиция прибывает, сразу становятся смирными: с теми не забалуешь.
А так- каждый день одно и тоже. Радуют проверки в полупустых электричках, регулярные поощрения и дружный веселый коллектив.
Очень жаль, что большая текучка, и обиженные чем- то оставляют про нашу профессию отрицательные отзывы.
Уходить из контролеров я не собираюсь. Так и помру в электричке)
Евгения Борисовна. 52 года. Кассир- контролер с огромным стажем.
Вы знаете, мой отзыв будет кратким.
Все зависит от степени адаптации контролера и наглости людей.
Вы должны “наказывать” безбилетных пассажиров, но не ценой собственной жизни и нездоровым упрямством.
Видите, что перед Вами неадекватный пассажир, но он хулигански руки не распускает.
Слова не воспринимает.
Если охранник грамотный- предложит ему сойти на ближайшей остановке- раз нет денег на билет.
А вот когда начнутся оскорбления, приглашается полицейская бригада, а контролеры шагают в следующий вагон.
Попадаются веселые и “музыкальные” пассажиры.
Деньги платят, хвалят за хорошую работу.
Если дотяну, буду трудиться до пенсии.
Работа контролером в электричках- это выматывающий труд, предполагающий крепкие нервы и стойкие ноги.
Черт, а отзыв коротким не получился. Что значит, привыкла спорить с людьми)
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.
Во сколько лет можно пойти учиться на контролёра-кассира в электропоездах?
Я очень хочу пойти работать контролёром, но мне немного страшновато. Предлагают работать вахтовым методом с проживанием в гостинице. Режим 4 через 4.
Сегодня я ехала на электричке Москва – Александров. По пенсионному.
Так как опаздывала, билет не взяла, не успела. Ехала от Сергиева посада до Бужаниново.
Подошли контролеры, я предъявила пенсионное.
Контролер потребовала деньги.
На мой отказ, эти хамки просто высадили меня. До Бужаниново шла пешком.
Откуда вы набираете таких контролёров?
Их не то, что женщинами, людьми назвать сложно.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как устроиться на эту должность – контролёром в электричку?
Куда обратиться?
Спасибо.
Приветствую Вас, Виктория.
Вы можете обратиться в пригородную пассажирскую компанию своего региона.
Хочу устроиться на работу кассиром-контролёром Голутвинского направления. Так как живу на платформе Цемгигант. Надеюсь, что вы мне ответите.
Здравствуйте.
Готова работать в вашей дружной команде. Живу платформа Цемгигант. Стрессоустойчивая.