Лично я ничего не знаю про работу контролером-кассиром в электропоездах. Мне пришлось потрудиться, чтобы подобрать наиболее правдоподобные отзывы сотрудников.
Без доли лести, уважая Российские Железные Дороги, я пользуюсь пригородной электричкой по рабочим дням.
Всего 1 раз я не успел купить билет. И надо- же, контролеры застукали.
Культурно подойдя и попросив предъявить билет, мне ничего не осталось как сказать: есть билет на балет.
-Тогда сообщите куда едете- вежливо ответил контролер, держа в руках что- то вроде небольшого терминала.
Я ответил и оплатил стоимость проезда, пообещав, что больше так не буду.
Все 5 отзывов (скорее всего бывших) сотрудников о работе контролеров в электричках не должны Вас побуждать к неправильным действиям.
Весь материал предлагается только для прочтения, а не принятия решения о трудоустройстве на основании не совсем довольных, да еще и анонимных, отзывов.
Контролер Марина. 48 лет.
Меня хватило на полгода. Работала в пригородных поездах с напарницей и молчаливым охранником.
Мы его звали тугодум.
Обычно, к вечеру (как правило, в пятницу) найдется пассажир, который вынесет мозг “до самой Европы”.
Ему культурно объясняешь правила, говоришь, что я не “слышь ты”, а контролер электрички, предлагая оплатить проезд до пункта назначения.
Чего я только не наслушалась: да ты сама иди правила читай; ничего я не буду платить; где хочу, там и бухаю.
А охранник- он стоял и прижимался к дверям, делая вид, что это его не касается.
Пассажир всегда прав, а от нас как бегали, так и будут бегать, обижая.
Больше мне такие вакансии не предлагать! Лучше пойду мыть общественные туалеты.
Кассир- Контролер Анна. Возраст 35 лет.
Чтобы работать на этой должности, надо быть спокойной, как удав.
Говорить вежливо, но строго и требовательно.
Зарплату платят вовремя. Охранник, если надобно, всегда защитит, нажав на кнопку в вагоне.
Куда ни устройся- найдутся дураки, которые испортят настроение уже в начале смены.
К примеру.
-А что, я так молодо выгляжу, что должна тебе что- то предъявлять? Уберись от меня пока клюшкой не саданула. Наплодили тут ищеек, чтобы старух обдирать. У меня уже песок из крупа сыпется, а ты во мне узрела молодуху- дерзко отвечает “женщина” со слабым видом на бабку.
Да, я старалась с такими не спорить- пусть едет и ворчит всю дорогу.
До сих пор работаю. Ноги устают, но пока не сдают нервы.
Мой отзыв о работе положительный.
Дарья. 44 года. Кассир-контролер с 8 летним стажем.
В России вечно что- то реформируют. Мы приспосабливаемся. Главное, чтобы было здоровье и железная выдержка.
Работать в электричках- на ногах, протискиваться между вспотевшими и разозленными пассажирами, конечно же, сложно.
Зато под конец смены- хоть книгу пиши.
Один- нахамил, другой решил познакомиться, третий прикинулся чокнутым, а когда мы перешли в другой вагон и оглянулись, вдруг стал нормальным человеком.
Просто смех разбирает.
Зарплату платят. Отпуск дают. Люблю свой работу контролером- не за облеванную электричку, а за прикольных пассажиров.
Алла. 32 года.
В работе кассира- контролера больше всего бесят тупые и пьяные.
Ну не купил билет- заплати: чего ты пальцы гнешь перед бабой.
Как полиция прибывает, сразу становятся смирными: с теми не забалуешь.
А так- каждый день одно и тоже. Радуют проверки в полупустых электричках, регулярные поощрения и дружный веселый коллектив.
Очень жаль, что большая текучка, и обиженные чем- то оставляют про нашу профессию отрицательные отзывы.
Уходить из контролеров я не собираюсь. Так и помру в электричке)
Евгения Борисовна. 52 года. Кассир- контролер с огромным стажем.
Вы знаете, мой отзыв будет кратким.
Все зависит от степени адаптации контролера и наглости людей.
Вы должны “наказывать” безбилетных пассажиров, но не ценой собственной жизни и нездоровым упрямством.
Видите, что перед Вами неадекватный пассажир, но он хулигански руки не распускает.
Слова не воспринимает.
Если охранник грамотный- предложит ему сойти на ближайшей остановке- раз нет денег на билет.
А вот когда начнутся оскорбления, приглашается полицейская бригада, а контролеры шагают в следующий вагон.
Попадаются веселые и “музыкальные” пассажиры.
Деньги платят, хвалят за хорошую работу.
Если дотяну, буду трудиться до пенсии.
Работа контролером в электричках- это выматывающий труд, предполагающий крепкие нервы и стойкие ноги.
Черт, а отзыв коротким не получился. Что значит, привыкла спорить с людьми)
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.
« Почему дрожат руки, причины и лечение
Как обманывают экстрасенсы людей по телефону, 5 отзывов »
Во сколько лет можно пойти учиться на контролёра-кассира в электропоездах?
Я очень хочу пойти работать контролёром, но мне немного страшновато. Предлагают работать вахтовым методом с проживанием в гостинице. Режим 4 через 4.