Даниил, учащийся третьего класса, решил поделиться с нами своим сочинением на тему “Я жду летние каникулы”. У парня есть будущее. Цель в жизни и потенциал.
Учитель требовал обосновать нежелание учиться в летний период. Оценка выставлялась за находчивость в повествовании. Даня получил пятерку и благодарность.
Гуманитарные предметы, такие, как естествознание, дают возможность к самовыражению. В тексте должен присутствовать правдивый оптимизм и не заштампованные банальные строчки.
Если Вы подчеркнёте ленивость, то, скорее всего, выше трех баллов не наберете. Я разрешаю Вам использовать сочинение в качестве наглядного образца, достойного похвалы.
Не знаю, как другие, а я не жду летних каникул. Они приходят, независимо от желания учащихся, знаменуя смену сезона.
Нежиться под солнышком – это хорошо, но время тратить впустую я не привык. Человеку необходим отдых. Но он никак не связан с ленивым потягиванием на мягком диване.
Наверное, я всё-таки жду лета, чтобы поехать в лагерь. Там, вдали от родителей, я чувствую себя взрослым человеком. Общаясь со сверстниками, я, фактически, продолжаю учиться, но только не в школе.
Потом еду на дачу и помогаю бабушке. Труд, как известно, облагораживает, и усталость не особо чувствуется, особенно, когда он приносит пользу другим.
Я себя окончательно раскрыл, поскольку я жду летние каникулы, радуясь за то, что успешно отучился в текущем году.
Я читаю интересные книги и стараюсь повторять пройденный материал, записанный в тетрадках.
Летние каникулы – целых 3 месяца – это отлично. Но я всегда помню о том, что к новому учебному году мой организм должен быть отдохнувшим и окрепшим. И я очень скучаю по классу.
Сочинение Рогова Даниила, средняя школа города Москвы.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.