В магазине обвесили и недодали сдачу

Подскажите, на будущее, куда мне горемыке обращаться, если в супермаркете или захолустном магазине не только обвесили, но и неправильно дали сдачу.

К сожалению, я плохо подкована по вопросам жалоб и выяснений. Да и к юристу обращаться нет никакого желания.

Хочется не быть обманутой, но и ругаться с продавцами и кассирами – только себе нервы мотать.

Я готова поделиться с Вами своим инцидентом, который случился буквально на днях.

Я всегда отовариваюсь только в одном магазине – что ближе к дому.
Чеки проверяю регулярно, как говорится, не отходя от кассы. Иногда использую стоящие на выходе контрольные весы, но они почти всегда показывают плюс-минус несколько граммов.

Сейчас очень жарко, и продавцы как будто “с цепи сорвались”. Потом обливаются, на грузчиков ругаются, кучками в курилке не собираются.

Я решила купить два килограмма апельсинов. Фрукты взвесили при мне и пришпандорили на пакет липкий ценник.
Смотрю, ветчина по акции. Положила в корзинку сразу две. Прикупила сырку, да и так – по мелочи.

Шагаю в кассу. Кассирша очень приветливая и любезная – я постоянная покупательница и она меня знает. Начала пробивать товар, жалуясь на духоту и сломанный кондиционер.

Я расплатилась на кассе: точно помню, что дала две купюры по пятьсот рублей. Получила сдачу в районе полтинника и направилась к столику – укладывать покупки по сумкам.

Всё разложила, а потом “чёрт дёрнул” меня проверить кошель. Гляжу, а в нём не хватает пятитысячной купюры. Как такое могло случиться – ума не приложу.
Быть может я отдала кассиру не две по пятьсот, а одну пятисотенную и одну пятитысячную купюру?

Ладно, думаю, надо успокоиться.

Положила на контрольные весы апельсины. Явно не хватает одного: неужели обвесили?

Иду на кассу и говорю, что так, мол, и так, по всей видимости я по ошибке расплатилась не пятисотенной, а пятитысячной купюрой.
На что кассир, сиюминутно изменившись в лице, начал вещать о том, что меня тут все знают и мои претензии не что иное, как попытка оклеветать кассира и подорвать его репутацию.

Решила через охранника пригласить администратора, но тот, как назло, куда-то запропастился.
Если я правильно понимаю, в его присутствии пересчитывается касса, и таким образом решается вопрос с переплатой.
Администратор так и не появился.

По поводу апельсинов я ничего доказать не смогла. То ли меня наглым образом обвесили, то ли он выкатился из пакета загадочным образом.

Если недодали сдачу, то это больно ударит по моему карману.

В конечном итоге, я покинула магазин и, расстроенная, вернулась домой.

После драки, как известно, кулаками не машут.

Очень Вас прошу, помогите советом. Как поступать в подобной ситуации?

Екатерина Валерьевна, 59 лет, Липецкая область.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля.