Как поступить, если в магазине ценник на товар отличается в меньшую сторону от цены, которую пробивают на кассе? Опытом поделилась Виолетта Ароновна.
Вот сейчас, шибко толерантные, начнут испражняться кирпичами. Те, кто защищают собственную продажную шкуру. Торговки, обзывающие меня жидовской мордой.
И это в магазине, где я регулярно отовариваюсь. 51 год, с рождения проживаю в Москве. В Израиль не сбежала. И Родину не предавала.
Всегда горбатилась честно. Сначала в КБ, а когда всё про…играли, очутилась в конторке, принятая на должность счетовода.
Итак, когда моё терпение лопнуло, я перешла к наступательным действиям. Благо, наглости у меня хоть отбавляй. Но только не жидовской, а исконно русской – еврейской.
1. Внимательно смотрите на ценник, венчающий товар на прилавке. Перебитых сроков быть не должно. Это такие самоклеющиеся бумажки, небрежно исписанные дешевыми чернилами.
2. Если Вам на кассе пробивают цену, больше, чем Вы отсняли на смартфон вместе с товаром, то Вы имеете полное право заявить о последующей съёмке, дабы зафиксировать нарушение для Роспотребнадзора.
3. Кассир, видя, что Вы не лыком шиты, перенаправляет очередь на другую кассу, а к Вам приглашают администратора (старшего кассира) и продавца. Как правило, рядом становится хмурый охранник.
4. Администрация магазина, беря Вас на испуг, пытается убедить, что проводить съемку Вы не имеете никакого права. Продолжайте фиксировать правонарушение.
5. В 90 % из 100, Вам предложат вернуть деньги. Изымут товар. Сделают сторнирование.
6. Иногда, руководство магазина оправдывается, пытаясь Вас запутать и выставить в дураках. Дескать, ценник на товар, который лежит на прилавке, ещё не успели обновить. Продавец будет оштрафован. Можете в этом не сомневаться. Чтобы выгородить кассира, администратор снимает с него всю ответственность, трижды перед Вами извиняясь.
7. Но вся гниль заключается в том, что торговцы пытаются преждевременно свернуть акционные цены, и делают это весьма изощренно. На прилавке всё шито-крыто. Цена распродажная. А на кассе Вы платите полную сумму. Авось, прокатит, и покупатель ничего не заметит. А придя домой, он, усталый и возмущенный, спустит дело на тормозах.
8. Весь отснятый материал я выгрузила из смартфона в виде видеофайла. Прикрепила его к Жалобе на магазин, отправив обращение в Роспотребнадзор. Главное, составить его грамотно, и не забыть написать про убытки, которые несут покупатели, оплачивая товар по более высокой стоимости. Заявите о том, что это не первый случай самого настоящего мошенничества, которое безнаказанно процветает в сетевых магазинах.
9. Вашу жалобу зарегистрируют под входящим номером.
10. По мере проверки, а она будет, даже не сомневайтесь, на Ваш электронный почтовый ящик поступит детальный отчёт о принятых мерах.
Не тратьте время зазря. Если в магазине ценник на товар один, а на кассе пробивают большую стоимость, то нет смысла беспокоить супервайзеров и ТОП менеджеров захолустного магазина. Они, как правило, “пляшут и Вашим, и нашим”.
Это им за жидовскую морду. Бронштейн Виолетта Ароновна, самый бесконфликтный покупатель.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.