Яндекс.Такси, 3 отзыва клиентов

Автор: Администратор сайта | 13.06.2019

Хватит поливать грязью Яндекс.Такси! Начитался я тут брехни о хамстве водителей и безумных ценах в городе Москве. Вот только отзывы все написаны под копирку!

Не стоит верить ресурсам в сети интернет, которым без году неделя. Наш сайт всегда отличался объективным толкованием. Или правда, или ничего.

Лично я часто пользуюсь услугами Яндекс.Такси. Я не припомню ни единого случая, чтобы водитель нагрубил, бесцеремонно попросил покинуть авто.

Скорее всего, поганые отзывы оставляют нечистоплотные пассажиры, которые ведут себя в салоне, мягко говоря, хамовато и вызывающи.

Альберт, 32 года, город Москва.

Через специальную форму, онлайн, я нередко пользуюсь услугами Яндекс.Такси. Ничего сложного нет. Вводите адрес, откуда Вас забрать и пункт назначения, куда Вас привезти. Можете позвонить диспетчерам, набрав семь девяток. В конструкторе заказа Вы выбираете уровень комфортности. В моём случае, простой эконом. К Вам приедет некурящий водитель, а машина будет оборудована кондиционером, если Вы не забудете поставить галочки в предложенном списке.
Стоимость рассчитывается автоматически. Никто у Вас больше не попросит.
Культура на высшем уровне. Водитель никогда не заблудится, так как каждая автомашина оснащена голосовым навигатором.
Моя оценка пять с плюсом, несмотря на то, что один раз мне пришлось ждать подачи более 8 минут.

Антонина, 43 года, столица.

Я отзовусь сдержанно. Машина чистая. Водители неразговорчивые. Многие спрашивают про способ оплаты. Цены высокие. Особенно в жаркие дни и в часы-пик, когда повышенный спрос. Могу ошибаться, но у Яндекса на балансе нет собственного парка авто. А это значит, что они привлекают частников, которые могут отказаться ехать в Тьмутаракань.
Я заказывала такси из московской области в спальный район. Расстояние примерно 50 км. Стоимость 1508 руб. Затем мне срочно надо было добраться к подруге. Дороги были перегружены пробками. Но шофёр смог выбрать “объездные пути” – оптимальный маршрут.
Никаких претензий. Только благодарности.

Евгения, 27 лет, город Москва.

Огорчена и разочарована. Несмотря на то, что я всегда оставляла только положительные отзывы о Яндекс.Такси.
Набрала девяточки. Девушка, как обычно, спросила, откуда меня забирать. Продиктовала адрес. В тот момент, я находилась на даче.
Ожидайте, машина будет через 5 минут. Отлично!
Но примерно через 30 секунд на мой номер телефона поступил звонок. Автоответчик сообщил, чтобы я вновь заказала такси, по причине того, что все машины зарезервированы.
Я опять позвонила и попросила диспетчера посмотреть по базе, есть ли в настоящее время свободные такси. Он посмотрел и сказал, что авто подъедет через 11 минут.
И чтобы Вы думали! Через 2 минуты раздаётся звонок, говорящий о том, что мне сегодня явно ничего не светит. Пришлось добираться назад общественным транспортом. Срочности не было, и я успокоилась.
Отсюда, претензии.
Каким образом формируется заказ? По телефону говорят, дескать, ждите машину. Спустя минуту, оказывается, что машина куда-то испарилась. Я перезванивала, в общей сложности, 4 раза, харкнув на эту пустую затею.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Обратите внимание на похожие темы

Предыдущая запись

Следующая запись

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Оставить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *

^Наверх^