Как начальнику вести себя с подчиненными

Автор: Администратор сайта | 08.11.2018

В этой не слишком занудной публикации я расскажу Вам о том, как должен вести себя начальник с подчиненными. Советы позволят Вам завоевать авторитет.

Задача руководителя, друзья, не быть умнее других. Это ошибка. Он должен во что бы то ни стало сохранить костяк коллектива. Ведь хороший подчиненный – это рабочая пчелка, благодаря которой начальник получает солидную зарплату.

Тут требуется не только индивидуальный подход, но и умение похвалить, пожурить, выслушать и втереться в доверие.

Я буду вещать в виде цитат. Чтобы Вы не слишком утомились. Все советы сформулированы руководителем крупной фирмы города Москвы.

* Никогда не орите на своих подчиненных. Будьте строгим, но не кричащим руководителем.

* Ведите себя добродушно, в некоторых случаях “мягко стелите”. Если предстоит ответственная и серьезная работа, похвалите сотрудников, объявив, что Вы приложите все усилия, чтобы выхлопотать им поощрение. Даже если у Вас не получится, Вы их отблагодарите морально.

* На корпоративной вечеринке “будьте своим в доску”, но не вздумайте напиваться. Лучше присмотреться к каждому, вычислив тех, кто представляет реальную угрозу Вас подсидеть. Сейчас самый подходящий момент, когда почти все в сборе. Периодически проводите такие посиделки, по крупицам собирая информацию о каждом сотруднике. Объявите их обязательным мероприятием, чтобы никто не увильнул.

* Никогда не отчитывайте подчиненного публично. Хотите сделать выговор, пригласите его в кабинет, и беседуйте в приватном режиме.

* Если Вы начальник, недавно назначенный на серьезную должность, ведите себя сдержанно. Не показывайте свою власть и далеко идущие намерения. На начальном этапе, Ваша главная задача – всему научиться из уст подчиненных. А это значит, что властвовать ещё слишком рано.

* Не стоит панибратствовать с подчиненными. У Вас не должно быть любимчиков. Практикуйте одинаковое ко всем отношения.

* Никогда не обещайте сотрудникам индексацию заработной платы. Однако, у всех на виду, совершайте “пустые” звонки, чтобы коллеги слышали о том, что Вы радеете за любую прибавку.

* Не ведите себя так, как будто Вы всезнающий пуп земли. Руководите, отдавайте приказания. В случае возмущения и несогласия, внимательно выслушайте аргументы подчиненного. Запомните одно важное правило. Ваша задача сохранить коллектив опытных работников, а не поувольнять их к чертовой матери. Как это делают офисные самодуры.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Похожие темы

Предыдущая запись

Следующая запись

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Оставить комментарий

*

^Наверх^