Чтобы активно продавать товар или услугу, необходимо найти правильный подход к клиенту. Мы уже говорили об этом, но советую статью прочитать. Успех придет!
Тренинги и семинары об активных продажах я самолично читал. Много там ненужной “воды”.
Что значит найти подход?
Как продавать на требуемые руководителем суммы, перевыполняя заявленный план?
Читайте советы от матерой торговки.
Я- Клавдия, а Вы- “просроченный” клиент. Незнакомо выражение? Тогда по коням.
* Это такой покупатель, которого Вы упустили. Загляделись, видимо, на что- то еще.
* Чтобы активно продавать, научитесь “встречать по одежке”.
Кто мнется у прилавка, одетый в черти чего, в 80 % из 100 завалит Вас пустыми вопросами.
Отсюда, запомните главное правило подхода к клиенту:
Чем больше вопросов, тем не избирательнее, а беднее покупатель, а это значит, что кроме воздуха Вы ничего не продадите.
* Приметив такого и оценив, лучше займитесь солидным клиентом, который ни за что сам не подойдет.
У кого шелестят деньги в кармане, уверенно считают, что сам продавец обязан подлетать к солидному клиенту.
* К черту назойливость! Мало кто любит слова: Вам что- то подсказать, может помочь что- то подобрать?
* Лучше стоять в стороне, давая понять, что Вы готовы проконсультировать покупателя.
* Пока тот выбирает, подойдите к другому, держа в поле зрения первого. Можете объявить, уходя, что Вы рядом и подойдете если потребуется.
* На зубок знайте все преимущества товара, а также его аналоги и потребительские свойства.
Техника активных продаж предполагает умение их преподнести.
* Старайтесь общаться с клиентом “на его языке”.
* Найти подход, значит подключить не только профессионализм, но и все свое обаяние.
Особенно, это касается женщин.
* Если перед Вами распростерт форменный лох, я обычно говорю, что не смею торопить, но чем дольше присматриваешься, тем труднее становится выбор.
Вон колбаса- сама ее часто беру. А вот эту не советую (самую ходовую). Просто говорю честно, мол, не все торговки- обманщицы.
* Результат идеального подхода к клиенту- это настолько отшлифованная техника продаж, при которой клиент покупает вдвое больше намеченного.
Учитесь, хлопцы.
Все советы сформулировала Клавдия, проработавшая за прилавком различных магазинов более 34 лет.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.