Как отказаться от покупки в интернет магазине

Автор: Администратор сайта | 30.03.2019

Из этой публикации Вы узнаете о том, как можно хитростно отказаться от покупки товара в интернет магазине. Я так и сам поступал. Когда передумывал.

Сразу тороплюсь предупредить, что кидать поставщика – это дело недостойное. Парочка таких клиентов, и магазин обанкротится. Старайтесь быть честным до конца.

Если Вам привезли доброкачественную вещь, оплатите расходы на доставку и сам товар в полном объёме. В редчайших случаях, когда Вы становитесь узником непредвиденных расходов, приходится отказываться от приобретения товара.

Если, скажем, Вам должны привезти стиральную машину на следующий день. Значит, она зарезервирована, и интернет-магазин её не может никому продать.

Ваш заказ сформирован к отправке. Под определенным номером. Кстати, все Ваши данные хранятся в специальной базе данных, и не подлежат разглашению.

Вы берёте трубку и звоните в интернет магазин. С озабоченностью в голосе, твёрдо, серьёзно и не оскорбительно говорите, что Вы искренне сожалеете о том, что заказ под номером 123456 придётся аннулировать. По какой причине?
Вот тут не стоит говорить несуразицу. По-человечески объясните менеджеру, что Вы решили отказаться от покупки, не сделав выбор в пользу конкурентов. Всё дело в том, что у Вас появились непредвиденные и срочные расходы. Вопрос жизни и смерти. И Вам очень неудобно подводить интернет магазин.
Я почти убеждён, что никаких конфликтов у Вас не возникнет.

Но есть и другой вариант, когда товар уже в пути, и буквально через час он достигнет Вашего дома.

Если Вы человек честный, то стоит оплатить доставку, которая была осуществлена точно в срок и без задержек.

Мой друг в такой ситуации старался обращать внимание на любую мелочёвку. Едва заметные царапины. Несущественная помятость упаковки.

Чтобы отказаться от покупки в интернет магазине, он не проплачивал товар, находя к чему можно придраться.

— Нет, ну так не годится! На Ваш взгляд, стиральная машина исправна. Барабанчик крутится. Но она, простите, сильно шумит. В Техническом паспорте, прежде чем заказать доставку, я читал, что такого быть не должно. Видимо, внутри есть скрытый брак. Дверца не слишком герметично закрывается. Вот, посмотрите, вода обязательно просочится через уплотнитель. Ребят, простите, но эту модель я не возьму. Вас я, как никто другой, понимаю. Сам когда-то доставлял бытовую технику. По этой причине, я могу судить о её скорой неисправности или долговечности — уверенно рапортовал друг.

Экспедиторы торопятся к другим клиентам. Поэтому у них нет свободного времени на такого рода полемику. Они, чертыхаясь и захлёбываясь от злости, хлопают дверью, занося махину обратно в грузовик.

В том случае, если Вы нанесли личный визит в интернет магазин и, совершив покупку, решили от неё отказаться, то я бы Вам посоветовал изучить нормативные документы, регулирующие отношения между продавцом и покупателем. Ибо тут всё гораздо сложнее. Вы ведь внимательно осмотрели товар и согласились его оплатить.
Порядок возврата регламентируется Законом о защите прав потребителей.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Обратите внимание на похожие темы

Предыдущая запись

Следующая запись

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Оставить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *

^Наверх^