Руководствуясь собственным опытом, я подробно расскажу Вам о том как перестать суетиться и спешить. Это важнее всего на работе. Внимательно читайте публикацию!
В институте я дружил с невозмутимым товарищем.
На мою суету он любил иронично говорить: не торопись, а то успеешь.
Поспешишь – людей насмешишь.
А также: торопись медленно.
Сейчас я начну Вас убеждать.
Начальник распорядился как можно быстрее сделать это и то. А еще и сё в придачу.
Вы разрываетесь, не зная за что браться, и начинаете суетиться.
Аргумент № 1. Вы допускаете кучу ошибок.
Аргумент № 2. Вы торопитесь потому что чего-то боитесь (увольнения, поругания, лишения премии и прочего).
Именно таким я и был – заведенным и взмыленным.
Пока (слава Богу) не сменилось Руководство отдела.
Мудрый начальник приучил меня не суетиться, но в тоже самое время внимательно вникать в суть вопроса.
— Быстрота не имеет ничего общего с ажиотажем — любил говаривать опытный наставник.
— Ты можешь спешить на автобус, запрыгнуть в электричку. Но при этом забыть что-то более важное — продолжал разговор Андрей Семенович.
— Надо приучить себя к хладнокровному и быстрому выполнению моих поручений — подытожил начальник.
Когда я в очередной раз суетился, нервно хватаясь левой рукой за телефон, а правой разыскивая счет-фактуру, на другом конце провода тяжко вздыхали, и от этого я не мог сосредоточиться.
Чуть позже, я, отвечая на телефонный звонок, уважительно просил обождать, кладя трубку на офисный стол.
А сам, неспешно искал требуемый документ, предварительно записав его номер и дату на бумаге.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.