Дата обновления: 23.11.2016

Как правильно общаться с клиентом

Правильно общаясь с клиентом, при условии, что Вами безупречно оказана услуга, он обязательно вернется назад. В статье я приведу конкретные примеры диалога.

Перевесившись через прилавок и нахально зазывая зевак, Вы моментально породите отторжение.

Лично я пройду мимо, даже не оглянувшись на “зрелые помидоры”.

Рассмотрим то как правильно общаться с клиентом.

К Вам в магазин зашел покупатель.

— Добрый день — приветливо обращаетесь Вы.

В большинстве случаев Вам ответят молчанием.

Ненавязчиво наблюдая за тем около какой позиции товара “трется” клиент, постарайтесь (в течение максимум 1 минуты) безошибочно определить его настроение и покупательскую способность.

Поближе подойдите к клиенту, вступив в деловое общение.

— На витрине всего не выложишь. Я к Вашим услугам — инициативно заявите, следя за реакцией клиента.

Как показывает практика, тот, кто в конечном итоге ничего и не купит, важно сообщит, что сам во всем разберется.

Выждав некоторое время, пойдите на хитрость.

Не заслоняя собою прилавок, подойдите к нему, поправьте ценники и товар, тем самым приблизившись к конструктивному диалогу.

В этот момент, скорее всего, клиент задаст уточняющий вопрос, на который Вы обязаны ему грамотно ответить.

А теперь основные правила профессионального общения с клиентами.

* Всегда безупречно выглядите.

* Улыбайтесь “глазами”.

* Предлагайте товар, а не толкайте его.

* Аккуратно сообщите, что клиенту повезло: сегодня у нас распродажа.

* Не консультируйте того кто сведущ в обсуждаемой теме.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля.