К Вашим услугам ровно 10 кратких примеров, изучив которые, Вы узнаете о том как правильно спорить с людьми. Теперь истина всегда будет на Вашей стороне!
Правило номер один: никогда не перебивайте собеседника.
Правило номер два: возьмите за привычку говорить спокойно, а не кричать.
Аргументы спорщика можно (и нужно) обернуть против него самого.
— Андрей, да я не спорю с тем, что ты прав. Просто в некоторой степени я с тобой не согласна.
— Сейчас, мы как цивилизованные люди, попробуем найти компромисс. Истина находится где-то рядом.
— Леночка, я тебя внимательно выслушал. Да, я помню о том, что с девушкой не спорят. Позволь и мне высказаться. А потом ты со мной не согласишься. Только прошу, не перебивай.
— Геннадий Федорович, я не собираюсь спорить с начальником. Только что Вы распорядились как мне следует работать. Я буду прекрасно себя чувствовать в роли исполнителя.
— Гарик, я согласна уступить мнению мужчины. Но твои аргументы – это не истина, а догадки, которые очень эмоционально пытаются меня убедить в своей правоте.
— Зинаида Андреевна, ну как я могу спорить с педагогом. Если Вы считаете, что научили меня на двойку, поставьте оценку, которую я заслужил.
— Криком мы ничего не добьемся, а только разругаемся. В таком бешеном споре родится не истина, а затаенная обида.
— Я полностью с тобой соглашусь если ты возьмешь полную ответственность за далеко идущие последствия.
— Изначально мы неправильно мыслим. Предлагаю остыть. Истина на твоей стороне, а правда на моей.
— Можно еще сто часов спорить и надрываться. Если людям не удается найти компромисс, надо поступать так чтобы никому не было обидно.
Часть примеров Вам могут показаться “разговором ни о чем”.
На самом деле, это не так, поскольку в некотором смысле Вы используете небольшие хитрости чтобы переложить ответственность на разъяренного спорщика.
Независимо от ситуации, свой авторитет Вы не подорвете.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.