Как составить рекламное объявление в интернете, примеры размещения

Автор: Администратор сайта | 16.07.2015

В этой статье я научу Вас правильному составлению привлекательного рекламного объявления в сети интернет. К Вашим услугам уникальные примеры размещения.

Для начала, совсем немного теории.

Рекламное объявление обязано быть максимально продающим, привлекательным, понятным и целевым.

Уже с первых строчек, оно или оттолкнет, или заинтересует клиента.

Размещая объявление, старайтесь составлять его текст, руководствуясь следующими правилами:

1). Договаривайтесь с интернет- издателем или менеджером доски объявлений, чтобы Ваш баннер или информативный текст красовался справа в “первом окне”.

Ваш потенциальный потребитель не должен осуществлять вертикальную прокрутку браузера, чтобы добраться до рекламного объявления.

2). Грамотно подбирайте цветовое оформление рамок и текста. Уделите особое внимание шрифтам.

Я рекомендую Вам остановить свой выбор на гарнитуре tahoma, размером от 12 до 14 px.

В последнее время, маркетологи советуют размещать объявления со следующими цветовыми сочетаниями:

Белые буквы на розовом фоне, белый текст на красном или желтом фоне, а также красный текст на белом фоне.

3). Сам текст продающего объявления в интернете следует составлять, руководствуясь этими примерами:

а). Продаю авто Honda в отличном состоянии, на 30 % дешевле конкурентов.

б). Стрижка любой породы собак. Дешевле не найдете.

в). Каждому покупателю бесплатный подарок. Не платите за доставку: мы сами привезем Вам телевизор за несколько дней.

г). Только у нас самая длительная гарантия на установку пластиковых окон. Громадные скидки если закажите прямо сейчас.

д). Купи кондиционер и получи в подарок холодный воздух от производителя.

В пяти представленных объявлениях, привлекает в первую очередь не модель и цена, которую привыкли позиционировать маркетологи, а некая интрига (особенно в последнем варианте) и выгода, которую обретет заинтересовавшийся покупатель.

4). Составляйте рекламное объявление, переходя по которому клиент окажется на самой целевой странице Вашего сайта.

5). Корзину для покупок размещайте в правом верхнем углу (именно правой рукой осуществляется манипулирование мышкой, не считая левшей).

6). Клик по рекламному объявлению должен непременно привести к заключению сделки.

Поэтому, рядом с корзиной товаров разместите самые выгодные и недорогие позиции и контактный номер телефона.

7). Возвращаясь опять к размещению рекламы, советую Вам не злоупотреблять фразами “скорее”, “спешите”, “быстрее”, “количество товара ограничено”.

Такие формулировки уже устарели, поэтому с помощью них Вы не добьетесь желаемой конверсии.

И еще раз повторюсь, что не стесняйтесь задавать конкретные вопросы по размещению и составлению всевозможных объявлений.

Я готов бесплатно Вас проконсультировать.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Это Вам в жизни пригодится

Статья оказалась полезной? Тогда поделитесь с друзьями

Оставить комментарий

*