Опубликовано: 09.07.2015

Как убедить человека купить товар, 10 правильных убеждений клиента

Прочитав эту статью, Вы сумеете убедить купить товар практически любого покупателя. Клиент- тоже человек, и ему не чужды законы психологии.

Я предлагаю Вашему вниманию мастер- класс, состоящий из 10 правильных советов.

Чем дороже товар, тем труднее его позиционировать.

Да и покупательская способность среднестатистического человека стремится к экономии.

1). Если Вы видите, что человек “мнется у витрины”, не торопитесь стремглав ему что- то предлагать.

Многие клиенты не любят, когда продавец “налетает”.

Когда Вы заметите, что покупатель внимательно подыскивает нужный товар в течение примерно 20-30 секунд, аккуратно предложите ему свою помощь, а не убеждение.

2). Когда продавец нахально убеждает, клиент начинает сомневаться в искренности слов.

3). Постарайтесь, хоть это и сложно, отследить на каком именно товаре человек заостряет внимание.

4). После 30 секунд времени, обратитесь к нему с предложением.

-Не хочу Вам мешать, но некоторых товаров нет на витрине- покупатели очень быстро их разбирают (сыр, рулет, свежую рыбу, мясо и тому подобное), поэтому, если чего- не нашли, я подскажу.

5). Если клиент огласил Вам свое решение, убедите его купить аналогичный товар- хорошего качества, но менее ходовой.

Покупателям очень нравится, когда убеждения строятся на том, что сам продавец регулярно покупает “докторскую колбаску”.

6). Если сделка уже состоялась, предложите клиенту обратить свое внимание на другие позиции товара, которые очень полюбились постоянным покупателям.

7). Не торгуйте, а в прямом смысле слова- работайте с людьми.

Это крайне важно для успешных продаж.

8). В том случае если клиент грубит, ругается и просит оставить его в покое, извинитесь за беспокойство и продолжайте аккуратно за ним наблюдать.

9). Как правило тот, кто требует не вмешиваться, сам через пару минут просит Вас его проконсультировать.

10). Не будьте чересчур навязчивыми и приторными, как слащавая торговка.

Это отталкивает людей.

Научитесь “чувствовать” покупателя, превращая его в постоянного клиента.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *