Из этой публикации Вы достоверно узнаете о том, как угомонить разбушевавшегося скандалиста с помощью слов. Надо быть предельно осторожным в суждениях.
Перед тем, как обнародовать фразы, я позволю себе важное вступление. Оно напрямую касается того, как правильно себя вести с невменяемым и скандальным человеком.
Во-первых, избегайте прямого визуального контакта. Не смотрите ему прямо в глаза. Личность с животными инстинктами может на Вас накинуться с тумаками.
Главное, не кричите и не обзывайте заведенного. Ни в коем случае не бейте по больному. В словах не должно быть ничего обидного, задевающего его собственное достоинство и честь его матери (отца).
За неосторожно сказанное слово можно поплатиться!
Все словоформы, которые будут перечислены, Вы обязуетесь использовать на свой страх и риск, полностью отвечая за нежелательные последствия.
* Сейчас мы во всём разберемся. Если хотите, мы можем обменять Вашу покупку или вернуть Вам деньги.
* Пожалуйста, не ругайтесь. Вы не получили заказ по вине технического сбоя. К сожалению, ничто не совершенно в этом мире.
* Ну вот, опять эти скандалы и недовольства. Очень Вас прошу, внимательно меня выслушать. В настоящий момент я, разбившись в лепёшку, не смогу Вам помочь в решении проблемы.
* Не стоит никого обзывать. И я не козёл – рога не отрасли. А Вы вполне себе приличный человек, на которого я не обижаюсь.
* Угомонитесь, пожалуйста, молодой человек. Согласитесь, что я не нарочно наступила Вам на ногу. И я уже трижды перед Вами извинилась.
* Такая красивая девушка, а скандалите, как царевна-несмеяна. Ну где он, тот нехороший человек, который вывел Вас из себя. Мы его пожурим.
* Брат, давай сначала поговорим, хорошо. Я просто шёл мимо. И если мой фейс тебе не понравился, это не повод, чтобы бить по зубам.
* Милая женщина, не стоит скандалить. От того, что мы с Вами покричим, ничего ровным счётом не изменится.
* К сожалению, Ваша справка утеряна. Я клятвенно обещаю, что разобравшись, мы уволим сотрудника, допустившего оплошность.
* Простите меня, раздолбая. Я нечаянно Вас толкнул, а Вы меня целенаправленно унизили.
В статье я постарался смоделировать разные ситуации, возникающие в современной повседневности.
Для того, чтобы угомонить скандалиста, старайтесь его не раздражать. Говорите спокойным, а не озлобленным тоном.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.