Как вести себя первый день на работе, 10 советов

Я сердечно поздравляю Вас с получением новой должности и тороплюсь рассказать о том, как правильно себя вести в свой первый рабочий день. Ловите 10 советов.

Знаете, есть такое выражение. Как с самого начала пойдёт, так и сложится в будущем. Ваша так называемая самопрезентация – это не только карьера, признание коллективом, но и авторитет, который может сыграть как в плюс, так и в минус.

Коллеги – это люди, штат. В отделе, допустим, семь человек. Шеф в отдельном кабинете. Вы или восьмая по счёту, или, простите, приняты на чью-то должность, и рядом с Вами в настоящее время находится не успевший уволиться сотрудник фирмы.

Вы понимаете, к чему я клоню? Сейчас я по полочкам разложу Ваш первый рабочий день. Читайте вдумчиво. Аналогичных советов Вам не предоставит никто. Только на нашем сайте есть уникальная возможность чему-то научиться абсолютно бесплатно.

* Оденьтесь опрятно, стильно, но не откровенно и вычурно. Не стоит в первый день пытаться выделиться, дескать, я сегодня в центре внимания.

* В нормальных конторах начальник лично знакомит Вас с новым коллективом. Если он этого не сделает, влейтесь сами, но к каждому сотруднику персонально не подходите.
Вы зашли в отдел.
Не кивком, а словами поздоровайтесь, молниеносно всматриваясь в лица присутствующих. Наверняка Вы углядите тех, кто Вам ничего не ответит и по мимике будет заметно его недовольство.
Скорее всего, с этим коллегой сработаться у Вас не получится.
Не нужно скалиться в подобострастной улыбке.
Поприветствовав сотрудников, точно зная, за каким компьютером Вы будете работать, выйдите из отдела и сами тихонечко постучитесь в кабинет к шефу.

* Скорее всего, он вновь проводит Вас в отдел, не зная о том, что Вы уже успели познакомиться.
Представив Вас коллективу, в очередной раз убедитесь в том, кто на Вас смотрит с опаской, с недоверием и враждебно.

* Вы человечек новый. В первый рабочий день и в течение всего испытательного срока допускается задавать уточняющие вопросы.
Старайтесь без надобности не беспокоить коллег по работе.
Высмотрите тех, кто лучше остальных идёт на контакт.
Заодно и подтвердите свои опасения, связанные с непонравившимися физиономиями.

* В первый день и на будущее, не пытайтесь выслужиться и казаться для всех хорошей.
Выполняйте свои должностные обязанности, не создавая неудобств.

* Говорите тихо. Заранее предупредите домашних о том, чтобы они без крайней надобности на сотовый Вам не звонили.

* Наверняка, в так называемой курилке, Вас начнут расспрашивать о предыдущих местах работы, по какой причине ушла, как тебе у нас.
Смотри, вот с этой будь поосторожнее.
Слушайте внимательно, отвечайте уклончиво и односложно.
Выводы делайте сами.
Не идите на поводу у стороннего мнения.
Изначально, кто-то будет пытаться Вас дезинформировать, настроить против одних, а с другими, напротив, сдружить.
Соблюдайте дистанцию и осторожность в суждениях!
Не исключено, что Вашу речь кто-то будет записывать, для последующего компромата, на диктофон.

* В первый рабочий день не стоит проставляться. Пирожные и тортики совсем ни к чему.
Когда Вас окончательно зачислят в штат, Вы успешно выдержите испытательный срок, вот тогда можно будет организовать так называемую вечеринку.

* Всегда ведите себя сдержанно. Ни с кем не шушукайтесь и не поддавайтесь на провокацию.
— Ничего не видела, ничего не слышала, я об этом не знаю.

* Постепенно, Вы начнёте нарабатывать авторитет и окончательно выясните, кто желает занять Вашу должность.
С такими людьми надо держать ухо востро, но заниматься доносительством я Вам крайне не советую.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля.