Внимательно прочитав эту статью, Вы узнаете о том, как надо влиять на людей. Я посвящу Вас в 10 психологических хитростей, о которых не расскажут в институте.
И не поможет Вам примитивная тактика убеждения. Ваша задача сломать оборону, обезоружить человека. Вот в чем смысл Вашего влияния на подсознание личности.
Никакой теории. Только конкретные примеры. Их будет достаточно.
Со временем, Вы откроете для себя иные хитрости, о которых я умолчал.
* Влияние на людей строится на убеждении, при котором Вы, не мигая, смотрите прямо в глаза собеседнику. Доказано, что при таком визуальном контакте человек начинает Вам подчиняться.
* Никогда не жестикулируйте руками, как бы пытаясь впарить требуемую информацию.
* Говорите предельно спокойно, словно убаюкивая и успокаивая того, кто должен пойти на уступки, приняв Ваше предложение.
* Используйте психологический прием, называемый отвлекающим маневром. Когда человек пытается задать нежелательные для Вас уточняющие вопросы, моментально переключайтесь на все новые аргументы, оказывающие бесспорное влияние на положительный исход переговоров.
* Влиять – значит демонстрировать уверенность, власть, непоколебимость.
* Вы обязаны быть одетым с иголочки. Внешний вид способен вновь отвлечь на себя, подавить волю, изумить и поддаться.
* Еще один мощный психологический прием – это умение почувствовать настрой того, с кем говорите. Поначалу, под Ваше влияние станут попадать доверчивые люди. А с остальными надо проводить более тонкую работу, соглашаясь с ними и одновременно предлагая лучший план действий.
* Обязательно старайтесь выведать о конкретном человеке его профессию и взгляды на жизнь. Чем больше информации, тем легче ей манипулировать, входить в доверие и даже лгать.
* Есть такая психологическая хитрость “быть своим в доску”. Попробуйте осторожно скопировать манеры поведения того, кто ни в какую не соглашается на уговоры.
* Не общайтесь слишком заискивающе, культурно-приторно. Если перед Вами “обычный мужик”, пару раз стеганите крепким словцом, чтобы и Вы для него стали “обычным парнем”.
Привожу четкие примеры.
— Я понимаю Ваше опасение. Но я не привыкла говорить о том, чего на себе не проверила. Вам подойдут именно эти духи, а те, что Вы подобрали, купите в следующий раз.
— Пожалуйста, вкладывайте деньги туда, где более известные партнеры. Но Вы все равно обратитесь ко мне, так что не стоит зря терять драгоценное время.
— Ты не выдержишь и уволишься с этой работы. Вечером придешь домой, разволнуешься, сердечко и прихватит. Лучше себя не доводить. Я точно знаю, о чем говорю.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.