Как завлечь покупателей в магазин, 10 советов


|

Вы – продавец, работающий в магазине. Главная цель – завлечь в него покупателей. От этого зависит конечный результат – Ваша выручка. Ловите 10 советов.

Я подобрал для Вас хитрости и примеры выражений, которые надо произносить не слащаво-приторной интонацией.

Запомните, чтобы в мозгу отложилось: в настоящее время умиленным голоском Вы ничего не добьетесь.

Покупательская способность падает, и пустые уговоры, типа, у нас все дешево, еще больше оттолкнут вечно злого и уставшего от хлопот человека.

* Если Вы работаете в интернет-магазине, завлекайте покупателей крупными ярлыками акций, которые вот-вот закончатся.

Торгуете, скажем, холодильниками.

Перечеркните более высокую цену, красным цветом выделите распродажную.

В описании характеристик товара старайтесь упускать мелочи, а точнее его слабые стороны.

Если изделие собрано в Китае, лучшим решением будет вообще не указывать страну производителя.

* По телефону отвечайте уверенно и завлекайте покупателей словами:

— Эта модель телевизора – выбор неплохой. Но я бы Вам посоветовал обратить внимание на этот. Настраивается он намного проще, меньше устают глаза, а сборка настолько качественная, что у нас было всего 2 возврата из 1500 проданных телевизоров. Нет, я не настаиваю, а просто советую приобрести то, что сам недавно купил.

* Чтобы завлечь покупателей в продуктовый магазин, будучи его собственником, помните о стереотипе красивости.

Всегда набирайте внешне привлекательных сотрудников, приветливых, эрудированных и умеющих представить любой товар только с лучшей стороны.

* Что касается магазина одежды, то тут есть одна хитрость.

Предположим, что к Вам в павильон зашел покупатель. Ага, Вы мельком оценили его внешний вид и поняли, что он, простите, не зевака, а человек, готовый потратиться.

Начинается примерка. Пусть наготове будет еще один продавец, как бы демонстрируя свой взгляд со стороны.

Вот уже шуба красуется на покупателе. Не надо трезвонить, что она ему к лицу, мол, берите, не пожалеете.

Ваша задача не просто завлечь его, но и удержать. Насколько это возможно.

Если человек сомневается в выборе, пусть снимет шубу, костюм, куртку и примерит другую, третью.

В конечном итоге, он устанет и растратит бдительность. Вероятность совершения сделки повысится в несколько раз. Трижды проверено!

* Слишком придирчивый и мелочный может уйти с пустыми руками. Объявите ему о том, что завтра у Вас начинается распродажа.

На самом деле – это хитрый прием, направленный на жмотов. Ведь цены Вы не меняете, а просто демонстрируете ему тот товар, который он не видел при первом посещении магазина.

* Разработайте систему подарков, бонусов.

— Вот купите это пальто, получите бесплатно перчатки.

А их стоимость уже включена в его цену. Распространенный и хитрый подход.

* Наймите студента, помогающего с укладкой выбитого товара.

* Чтобы завлечь покупателя в магазин мебели, изящного гостеприимства будет недостаточно.

В данном случае, главное прощупать человека, вычислить его примерный доход, ну и, конечно, не слишком привирать. Ибо знающих типов становится больше.

* Нет, я не забыл про рекламу, пестрые и крупные вывески, легонькие листовки и рупор, в который зазывает покупателей разрумяненная от мороза торговка.

* Чистота и убранство помещения. Не слишком яркий свет и отсутствие посторонних неприятных запахов.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие темы

Читайте предыдущие статьи

Поделитесь страницей в социальных сетях

Вы забыли добавить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *