Вы – продавец, работающий в магазине. Главная цель – завлечь в него покупателей. От этого зависит конечный результат – Ваша выручка. Ловите 10 советов.
Я подобрал для Вас хитрости и примеры выражений, которые надо произносить не слащаво-приторной интонацией.
Запомните, чтобы в мозгу отложилось: в настоящее время умиленным голоском Вы ничего не добьетесь.
Покупательская способность падает, и пустые уговоры, типа, у нас все дешево, еще больше оттолкнут вечно злого и уставшего от хлопот человека.
* Если Вы работаете в интернет-магазине, завлекайте покупателей крупными ярлыками акций, которые вот-вот закончатся.
Торгуете, скажем, холодильниками.
Перечеркните более высокую цену, красным цветом выделите распродажную.
В описании характеристик товара старайтесь упускать мелочи, а точнее его слабые стороны.
Если изделие собрано в Китае, лучшим решением будет вообще не указывать страну производителя.
* По телефону отвечайте уверенно и завлекайте покупателей словами:
— Эта модель телевизора – выбор неплохой. Но я бы Вам посоветовал обратить внимание на этот. Настраивается он намного проще, меньше устают глаза, а сборка настолько качественная, что у нас было всего 2 возврата из 1500 проданных телевизоров. Нет, я не настаиваю, а просто советую приобрести то, что сам недавно купил.
* Чтобы завлечь покупателей в продуктовый магазин, будучи его собственником, помните о стереотипе красивости.
Всегда набирайте внешне привлекательных сотрудников, приветливых, эрудированных и умеющих представить любой товар только с лучшей стороны.
* Что касается магазина одежды, то тут есть одна хитрость.
Предположим, что к Вам в павильон зашел покупатель. Ага, Вы мельком оценили его внешний вид и поняли, что он, простите, не зевака, а человек, готовый потратиться.
Начинается примерка. Пусть наготове будет еще один продавец, как бы демонстрируя свой взгляд со стороны.
Вот уже шуба красуется на покупателе. Не надо трезвонить, что она ему к лицу, мол, берите, не пожалеете.
Ваша задача не просто завлечь его, но и удержать. Насколько это возможно.
Если человек сомневается в выборе, пусть снимет шубу, костюм, куртку и примерит другую, третью.
В конечном итоге, он устанет и растратит бдительность. Вероятность совершения сделки повысится в несколько раз. Трижды проверено!
* Слишком придирчивый и мелочный может уйти с пустыми руками. Объявите ему о том, что завтра у Вас начинается распродажа.
На самом деле – это хитрый прием, направленный на жмотов. Ведь цены Вы не меняете, а просто демонстрируете ему тот товар, который он не видел при первом посещении магазина.
* Разработайте систему подарков, бонусов.
— Вот купите это пальто, получите бесплатно перчатки.
А их стоимость уже включена в его цену. Распространенный и хитрый подход.
* Наймите студента, помогающего с укладкой выбитого товара.
* Чтобы завлечь покупателя в магазин мебели, изящного гостеприимства будет недостаточно.
В данном случае, главное прощупать человека, вычислить его примерный доход, ну и, конечно, не слишком привирать. Ибо знающих типов становится больше.
* Нет, я не забыл про рекламу, пестрые и крупные вывески, легонькие листовки и рупор, в который зазывает покупателей разрумяненная от мороза торговка.
* Чистота и убранство помещения. Не слишком яркий свет и отсутствие посторонних неприятных запахов.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.