Если в магазине регулярные недостачи рядовым сотрудникам приходится покрывать их частью заработной платы. Что делать, как поймать воришку? Я сейчас все объясню.
Постараюсь вещать доходчиво и кратко.
Сразу предупреждаю, что никого не стремлюсь ни в чем обвинить.
Ситуация мне до боли знакома.
Недостача в магазине- это результат халатной приемки товара.
Не кивайте на покупателей. В худшем случае, они вынесут жвачку.
При условии профессиональной работы контролеров торгового зала.
Сотрудники магазина, а главное- кассиры. Вот на кого следует обратить особое внимание.
Наверняка Вы знаете как происходит сканирование товара, часть из которого может быть не оплачена.
Для ясности, приведу пример.
Зашел в магазин родственник кассира. Купил 3 бутылки водки и 3 хвоста селедки. Итого 6 позиций.
Из них сканируется только 5. А одна бутылка водки остается “незамеченной”.
Это еще одна причина недостачи в магазине.
Если Вы честный администратор (менеджер), отследите цепочку взаимодействия контролер- сотрудник магазина.
Насколько тщательно происходит досмотр сумок после окончания смены.
Досматривайте самого контролера на предмет хищения продуктов питания; товаров повседневного спроса.
И только в последнюю очередь следите за тем как ведут себя в торговом зале подозрительные покупатели.
Вы обязаны строго соблюдать Закон, который четко обозначен в соответствующих правовых источниках информации.
Что делать если в магазине недостача при инвентаризации (пересчете)?
Раньше были нормы естественной убыли. Но они касались весового, а не штучного товара.
Если Вы недосчитались 100 банок красной икры, это уже недостача магазина в крупных размерах.
Постарайтесь поднять все документы, где фигурирует данная позиция.
Обзвоните поставщиков, загляните в честные глаза приемщика.
В любом случае, инцидент чреват административными взысканиями.
Чтобы этого не произошло, призываю Вас честно работать.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.