Я принципиально открыто расскажу Вам о том как принимает лор во взрослой поликлинике. Я доверяю врачам, и всегда стараюсь тщательно подготовиться к осмотру.
Запись производится по телефону или через сайт Гос. Услуги.
Распечатываете на принтере (в информационном автомате холла) талон, достаете медицинский полис.
В районных поликлиниках, к моменту приема врача, Ваша карточка уже находится у него в кабинете.
В любом случае, чаще всего, приходится занимать очередь, спрашивая у кого какое время записи.
Лор во взрослой поликлинике начинает прием с жалоб пациента.
Заложенность носа, гнойные выделения; плохо слышит правое ухо.
Далее- со слов анонимного пользователя сети интернет.
* Захожу в кабинет. Строго по очереди.
* Жалуюсь на хронический насморк.
Достаточно громко говорю, что 5 лет назад у меня была травма носовой перегородки (уличная драка).
* Свой прием лор почему- то начинает с ушей.
Осматривает их с помощью специальной воронки. Это не больно.
Сходу врач заявляет, что я взрослый человек, а уши совсем не чищу.
В обоих серные пробки.
С помощью шприца с водой они удаляются под напором теплой воды.
* Лор кидает мне на колени белоснежное полотенце.
— Можете быть свободны — рапортует врач.
* Я удивленного говорю, что изначально жаловался на заложенность носа.
Раздраженно вздыхая, лор взрослой поликлиники снова хватается за небольшую воронку.
Видимо забыв, что у меня искривлена перегородка, доктор натыкается на хрящ.
Я ору, как потерпевший. Из носа капает кровь. В глазах “бегают” мушки.
— Все ясно — резюмирует лор.
— Вам необходима операция по устранению искривления носовой перегородки. Направление сейчас напишет медсестра. Когда появится место, Вас госпитализируют — успокаивает меня добрая тетя.
Я беру листок, забывая про пластиковую карточку. Вдогонку слышу: мужчина, вернитесь, Вы полис забыли.
И все- таки какая она молодец!
Принимал бы другой лор во взрослой поликлинике, он ни за что не стал бы возвращать неспокойного и злого пациента.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.