Вы хотите стать машинистом поезда, но не знаете как? Разрешите я отвечу на вопрос устами близкого друга. Он работает в метрополитене Москвы. Предельно устает.
Неплохо трудиться в поездах дальнего следования.
Во- первых, движение по рельсам не под землей.
Во- вторых, не так много остановочных пунктов.
Где бы Вы ни работали машинистом, электропоезд требует повышенного внимания, а также психологической устойчивости к стрессам.
Для начала, Вам предстоит закончить курсы машиниста.
Сразу после службы в Армии, не имея вредных привычек, готовьтесь к серьезной работе.
Не помню сейчас ограничения по возрасту. Возможно, что принимают на должность мужчин до 35 лет.
Благополучно окончив курсы, Вы становитесь помощником машиниста.
Работаете в паре около 3 месяцев.
Кстати, стипендия на время обучения небольшая. Но на еду с сигаретами хватит.
Чтобы стать машинистом, надо обладать навыками управления поездом.
Когда пассажиры нарушают правила посадки и высадки, соблюдать этикет и своевременно пресекать опасные внештатные ситуации.
Состояние здоровья обязано быть отличное.
Безусловно, Вы живой человек, но со слабыми нервами и возмущенной головой в машинистах Вам делать нечего.
Движение в метрополитене столицы осуществляется до 1 часа ночи.
Но Вы освобождаетесь, порой, гораздо позже.
Вы избрали очень напряженную, но благородную профессию.
Когда Вы станете машинистом поезда, сами поймете насколько важна безопасная и комфортная перевозка пассажиров из пункта отправления в пункт назначения.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.