Вера хочет стать хорошим учителем начальных классов, имея законченное высшее образование. Правда, есть один нюанс, она не педагог и воспитатель. Есть ли шансы?
Что- то мне захотелось выразить собственное мнение, ибо я когда- то тоже преподавал в институте.
На тот момент, у меня не было законченного высшего образования, но это не мешало грамотно излагать материал по конспекту.
Чтобы стать учителем, мне почему- то кажется, что главное испытывать радость от благородной профессии.
В начальных классах обучаются детишки, которые совсем недавно “вылупились” из детского садика.
Да, им нужен знающий преподаватель, но еще и личность, обладающая педагогическими и воспитательными навыками.
Предмет- то Вы “разжуете”, доходчиво объясните суть, терпеливо ответите на дополнительные вопросы.
Но на этом роль учителя начальных классов, боюсь, что не заканчивается.
На “больших переменах”, дети нуждаются в разъяснительной работе, шефстве и формировании высоконравственного участия.
И Ваше превосходное знание математики тут не причем.
Из всего сказанного выше, я осмелюсь предположить, что учителю начальных классов требуется профильное высшее педагогическое образование и собственная нацеленность на конечный результат.
Я тоже был первоклашкой, не отличавшимся стопроцентной успеваемостью.
Я плохо рисовал, но любил при этом урок за доброту того учителя, который воспитал во мне целеустремленность, усердие и прилежание.
Мне было горько и обидно получать трояки, по этой причине, уважая педагога, я подтянулся до слабой четверки.
Чтобы стать учителем начальных классов, к высшему образованию неплохо быть авторитетным родителем.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.