Вы положили деньги на телефон через терминал оплаты. Ждете час- другой, а они все не приходят. В чем причина, как проблему решить? Об этом мы и будем говорить.
Сбой электронных платежей считается основной причиной того, что деньги не зачислены.
С другой стороны, мы привыкли к моментальному поступлению денежных средств на телефон.
Не всегда такое случается.
Перегрузка терминалов оплаты, его фактическая неисправность, при которой деньги ушли, а сам платеж не был корректно обработан.
Чтобы узнать истинную причину, следует созвониться с платежной системой.
Телефон обычно указан на терминале или в чеке, который необходимо всегда брать при оплате денег на телефон.
На чеке указан идентификатор, адрес терминала и сумма (точно не помню, с комиссией или без), которая не пришла в течение суток.
Ибо, обратившись в службу поддержки клиентов через пару часов, Вашу претензию зарегистрируют, и не факт, что деньги придут сразу после этого.
Где на самом деле “застрял” платеж, Вы не узнаете никогда.
Деньги не придут на другой телефон если Вы правильно ввели свой мобильный номер.
Никто у Вас их не украдет.
В последнее время, платежи могут поступать в течение 3 суток (по словам оператора платежной системы), и только спустя этот срок Вами займутся.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.