В статье будут высказаны три оценочных и независимых мнения, касающихся того, почему так долго не снижаются цены в магазинах на продукты питания.
Пять эклеров, размером с указательный палец, стоят пятьсот двадцать пять рублей. Да я на эти деньги сто блинов напеку – сокрушается Ирина Леопольдовна.
Полки в магазинах забиты до отказа. Ассортимент огромнейший. Глаза разбегаются. Как взглянешь на цены – поднимается давление. Так и стоишь у прилавка, как завороженный.
На самом деле, цены на продукты питания формирует сам потребитель. Давайте спокойно выслушаем тех, кто с оптимизмом смотрит на ситуацию.
Арина, 48 лет, город Москва.
Ребят, ну давайте перестанем нагнетать ситуацию. Ей-Богу, вспомните лихие девяностые.
Цены в магазинах разные.
Выбор достойный.
Если Вам, допустим, не по карману брауншвейгская колбаса, покупайте докторскую. Она намного дешевле.
Есть товар разной ценовой категории. Кто, извините, побогаче, покупает дороже.
У кого не слишком высокий доход, всегда может выбрать товар подешевле.
Цены снизятся тогда, когда перестанут покупать дорогостоящие позиции и набирать, ещё раз простите, по двадцать с половиной килограммов поваренной соли.
Павел Львович, 51 год, Саратовская область.
Цены на продукты питания и товары повседневного спроса не могут в одночасье снизиться по целому ряду объективных причин.
1. Поквартальное повышение арендной платы на торговое помещение.
2. Увеличение закупочной стоимости, регулируемой рынком и самим производителем.
3. Ажиотажный спрос на сахар, муку, соль и крупы.
Покупайте поменьше, цены будут пониже.
4. Наценка самих магазинов.
5. Уровень инфляции и многогранная экономическая ситуация в целом по стране.
Лично я уверенно считаю, что цены не снижаются по главной причине.
Дорогостоящий товар продолжает раскупаться, несмотря на гулкие возмущения и недовольные возгласы.
Сергей, 47 лет, город Москва.
Цены не снижаются, ибо в магазинах полки ломятся от изобилия товаров.
Вот Вы, допустим, идёте в магазин за продуктами.
А там жёлтый ценник – акция.
Надо брать, а то завтра будет дороже.
К примеру, дорогие сардельки. Есть дешевле, но если дороже, значит качественнее, полезнее, думаете Вы.
Сам покупатель и его менталитет напрямую влияет на цены в магазине.
Многие верят рекламе. Другие склонны по старинке всё раскупать. На год вперёд запасаться.
Вот цены и растут.
Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.