Стоит ли идти работать дальнобойщиком

В статье я без прикрас оглашу мнение шофёра. Он Вам и расскажет о том, а стоит ли идти работать дальнобойщиком. В свои 45 лет, Сергей знает все нюансы.

Крутить баранку ночью и днём, это Вам, друзья, не романтика. Если хотите романтизма, лучше прокатиться на теплоходе или сесть в дальнюю электричку.

Дальнобойщики в России ценятся, как и прежде. Все страшилки, о которых пестрят в бложиках и новостных лентах, чересчур приукрашены.

Стоит посвящать себя этой профессии или не стоит, Вы не поймёте, пока самолично не окунётесь в трудодни и специфику работы, о которой я Вам сейчас расскажу.

Подвижной состав (автопоезд), говоря обывательским языком, специализированный транспорт, который числится на балансе Предприятия, давно отслужил свой амортизационный срок.
Если Вы водите машину, то наверняка замечали, как много дальнобойщиков, голосующих у обочины.

Если фура сломалась, остаётся ждать тягача.
Работа простаивает, и Вам за это ничего не платят.

В пункте назначения ждут груз. Отдел логистики переводит все звонки на водителя. Мол, с ним и разбирайтесь.
Диспетчерская служба отправляет тягач. А если Вы находитесь на расстоянии пятисот километров от Москвы.
Ждать придётся не один час.

Горюче-смазочные материалы, а также объём топлива строго регламентируется.
Не вписался в норматив, вычтут из заработной платы.

Если фирма работает с постоянной клиентурой, то и дальнобойщик, соответственно, отправляется по известному маршруту.

Вот Вы едите по дороге. Как и положено, со всеми документами.
Внезапно, Вас тормозит гаишник. Для проверки.
Кто-то “одним глазком глянет” и махнёт на прощание рукой.
Но попадаются и такие, кто чуть ли не всю фуру перероет.
Им прописали инструктаж проверять все фуры, направляющиеся, скажем, в Пермь.
Кто знает, чего Вы везёте?
И снова простой и звонки от получателя.

Никаких удобств у дальнобойщика нет.
Есть термос, немного денег и шаурма на дороге.
По-быстрому перекусил и снова в путь.

Приехал дальнобойщик в пункт назначения.
Встал под разгрузку.
То погрузчик не работает, то кладовщик приболел.
Приходится разгружать фуру своими руками.
А думалось, что за это время можно будет покемарить.

Возвращаешься назад уже налегке.
Молишься в дороге: Господи, избавь меня от аварий и поломок на дороге. Аминь.

Зарплата очень высокая.

Несмотря на трудности, к дальнобойщикам всегда уважительное отношение.

Лично я гуляю отпуск 45 календарных дней.

Регулярные премии, база отдыха, а также красивые девушки, тёмной ноченькой голосующие на промозглых автострадах.

Так что думайте сами, стоит ли Вам идти работать дальнобойщиком, рассказывая о своих приключениях беспечным романтикам.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Вы забыли добавить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *