Стоит ли работать курьером на своем авто


|

Андрей Тихонович, ничего не тая, расскажет Вам всю правду о том, а стоит ли работать курьером, передвигаясь на своем личном авто. Стаж работы 19 лет.

Колёса едут, а Вы сигналите, мол, тороплюсь, боюсь не успеть. По этому адресу надо быть к 10 утра. Время поджимает. На дороге пробки. Объехать окольными путями не всегда получается.

Звоню клиенту. Извиняюсь, прошу войти в положение и немного ещё подождать. А то ведь есть и такие – как встанут в позу, идут на принцип и дверь в квартиру не открывают.

Еду с расстроенным видом по остальным точкам. Но плюсов такой работы намного больше, чем минусов. И если я Вас ненароком испугал, Вы уж простите простого работягу.

* Своё авто. Бензин всегда оплачивается фирмой. Мало того. Износ машины и ремонт частично погашается.
Так что зря Вы думаете о том, что на топливо придётся раскошеливаться из собственного кармана.

* Начинается работа курьера с планёрки. В отделе логистики Вам выдаётся дневное задание, адреса получателей (допустим, что Вы развозите пиццу, еду по домам, всевозможные заказы и прочее), их контактные данные и временные интервалы, в которые надо вписаться.

* Получив задание и, по необходимости, деньги на топливо и мобильную связь, Вы самолично загружаете товаром своё личное авто.
То, что в последнюю очередь, комплектуете подальше. Самая ближняя точка, соответственно, в самое начало.

* Ну, собственно, и едете.
И тут начинается самое интересное.

* Всё бы ничего. Ведь курьера никто не дёргает. Маршрут распланирован.
Однако, в течение дня кто-то из клиентов решает отказаться от доставки.
— Как же так! Мне осталось до Вас всего две минуты езды!
— Извините, но я имею право отказаться. Всего наилучшего.

* Отменил, и ладно. Со временем привыкаешь к такого рода форс-мажорным обстоятельствам и спокойно на них реагируешь.

* Курьер, он ведь человек ценный, хоть и маленький. Всегда можно договориться с людьми, если общаться культурно и вежливо.
Труднее всего развозить скоропорт. Особенно в летнее время.
Тут надо следить за состоянием авто и температурой изотерма.

* Однозначно стоит работать курьером, если Вы до этого трудились в коллективе, где требовалось принимать оперативные решения за считанные минуты.
Прибыл в ещё один адрес. Тут всё хорошо. Передал товар, с Вами расплатились.
Надо быть внимательным, чтобы не отгрузить чего лишнего.
Накладная, счёт-фактура, сертификаты, копия счёта, если требуется, то гарантия.
Всегда проверяйте наличие печати и подписей.

* Пробки. В данной ситуации, Вам поможет навигатор. Но у него, к сожалению, не всегда получается построить альтернативный объездной маршрут.
Приходится торчать в пробке, моля Бога о том, чтобы она побыстрее рассосалась и клиент вошёл в Ваше незавидное положение.

* После того, как Вы окончили рабочий день, сполна отгрузив все доставки, иногда приходится возвращаться на базу.
Тут, как повезёт. Многое зависит от срочности предстоящего задания и от самого руководства.
В офис я почти никогда не возвращался.
Отзванивался из последней точки в отдел логистики и докладывал о том, что все задания успешно выполнены.

* На следующий день я вновь приезжал на своём авто с деньгами и документами. Если всё сошлось, получаю новое задание и отправляюсь в дорогу.

Ребята, я ещё раз повторюсь.
Стоит работать курьером на личном автомобиле. Сидите, рулите, а к возникающим конфликтам со временем привыкаете.

Режим сменный. Два дня через два. Зарплата от 55 до 70 тысяч рублей в месяц по московским ставкам.
Иногда заказов почти нет, а денежка капает.

Андрей Тихонович, курьер с девятнадцатилетним стажем.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Читайте похожие темы

Предыдущая запись

Следующая запись

Поделитесь страницей в социальных сетях

^Наверх^

Вы забыли добавить комментарий

Ваш Email опубликован не будет. Заполните все поля. *

^Наверх^