Опубликовано: 03.10.2020

Стоит ли работать в колл-центре, 16 нюансов

Из этой резонансной и возмутительной публикации Вы достоверно узнаете о том, а стоит ли работать в колл-центре. Только здесь и прямо сейчас – 16 нюансов.

Немного теории. Call – вызывать. Центр, он и в Африке центр. Буквально в двух словах. Вы ежедневно обрабатываете (совершаете) бесчисленное множество исходящих звонков.

Вам неустанно звонят и сами клиенты. Вы можете работать в колл-центре страхового агентства, крупного банка и обыкновенной московской фирмы.

Сам я никогда не трудился в call-центре. На поставленный вопрос ответит Зиночка. Девушка раскроет Вам глаза на реальную действительность – без обмана и без прикрас.

* Работая в колл-центре, необходимо иметь не только железную выдержку, но и грамотную речь невозмутимого, крайне уравновешенного и ничего не принимающего на свой счёт человека.

* Ваши потенциальные клиенты устали от рекламы, от слова совсем. Трудно выработать профессиональный подход, если абонент берёт трубку, чтобы повесить.

* В день я совершаю более двухсот звонков потребителям услуги. И только 8-10 из них спокойно реагируют на предложения сотрудничества. Примерно 40% нецензурно выражаются, искренне желая Вам всех несчастий и бед.
Тонна негатива обрушивается на сотрудников колл-центра.
Однако!

* Это поистине уникальный способ научиться не реагировать ни на оскорбления, ни на интриги, ни на беспочвенные угрозы, поступающие в Ваш адрес.

* Итак, Вы совершаете обзвон потенциальных клиентов.
Самое важное правило!

— Никогда, с первых же слов, запыханно, не говорите, что это не реклама.
— Избегайте слов “пожалуйста, не вешайте трубку” и “бесплатно”. Ибо задарма ничего, как известно, не бывает.

* Ваша заработная плата напрямую зависит от числа совершённых сделок.
Не от количества совершённых впустую звонков, увы.

* Деньги выплачиваются регулярно.
Сама работа очень интересная. Примерно за год, Вы приобретаете безупречные навыки делового общения, мастерства убеждения и абсолютной невозмутимости и непререкаемой стрессоустойчивости.

* Вам стопроцентно стоит попробовать, если Вы до этого работали в сфере продаж.

* Заработная плата сотрудника колл-центра разнится в весьма широких пределах.
В среднем, от 60 тысяч рублей в месяц на руки.
Принимают на работу как мужчин, так и женщин, любой возрастной категории.

* Рядом с Вами, в одном офисе, сидят такие же, как Вы.
Но у Вас нет никакой возможности контактировать с ними.
Если только Вы что-то уточняете строго по работе или переключаете клиента на конкретного сотрудника фирмы.

* График работы в call-центре ненормированный.

* Когда у Вас уже есть постоянная клиентская база, появляется уникальная возможность работать удалённо.
В настоящее время, я штатная сотрудница крупного колл-центра, работающая в домашних условиях.

* Большая текучка, скрывать не стану.

* Ещё один нюанс.
Отсутствие карьерного роста. Перейти на должность менеджера у меня не получилось.

* Ни разу против меня не применили ни одной штрафной санкции.
Работодатели поощряют и премируют добросовестных сотрудников.
Вы на вес золота!

* Стоит работать в колл-центре, представляя только ходовую, пользующуюся повышенным спросом продукцию.
Нередко, это может быть услуга салона красоты, сориентированная, в основном, на женскую аудиторию.

Классная профессия! И я Вам говорю об этом открыто!

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.

Добавить комментарий

Заполните все поля. *