Санита желает узнать, зачем в крупных и зарекомендовавших себя парфюмерных магазинах продавцы-консультанты предлагаю Вам при выборе аромата понюхать кофе.

Девчули, я редко пользуюсь косметикой. Лучшие духи, как говорила моя бабушка, это прирождённая свежесть. Подруги так не считают. Не буду называть магазин, но мне пришлось выбирать подарок ко дню рождения.

Присматривая туалетную воду, я немного замешкалась. Казалось, что консультанты торгового зала только этого и ждут. Подбежала ко мне птичка-невеличка и принялась демонстрировать свои навыки личных продаж.

Какой аромат предпочитает Ваша подруга. Вот парфюм с “длинным шлейфом”. Послушайте. Если девушка скажет понюхайте, она может лишиться премиальных. Но тема не о том.

Я не стану дожидаться ответа. Сама его дам в сжатой форме.

Приходя в парфюмерный магазин, у многих глаза разбегаются. На полках представлены ароматы от ведущих производителей. Лежат тостеры и пробники. Вы пытаетесь выбрать аромат, поочередно вдыхая то один, то другой.
Итак, открываю страшную тайну.
Нельзя вдыхать более трёх ароматов. Они смешиваются и перебиваются.
Чтобы этого не случилось, следует нюхать кофейные зёрна. Никогда не выбирайте парфюм из более чем трёх ароматов.

Никого не хочу опорочить, но в некоторых парфюмерных магазинах Вам могут дать понюхать кофе, чтобы запутать вконец.
Это ушлый маркетинговый ход, в результате которого консультанту удаётся сбить Вас с толку и продать сразу несколько флаконов туалетной воды.

Ещё одна подсказка, Господа.
Многие трендовые ароматы имеют кофейный оттенок. Вам дают нюхать кофе, а потом туалетную воду, контрастирующую с кофейным ароматом.
Запахи смешиваются, и Вам, вместо выбранного флакончика, могут подсунуть менее ходовой.

Ещё раз упрямо повторюсь, что я не хочу создавать иллюзию обмана. Приобретайте дорогую элитную парфюмерию в крупных сетевых магазинах, которым я от всей души желаю процветания.

С уважением к Вам, Санита из города Москвы.

Материал подготовил я- Эдвин Востряковский.